РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 06.03.2009Касторья - королевство шуб

Касторья - королевство шуб


Корреспондент RATA-news продолжает делиться впечатлениями о поездке в северную Грецию по приглашению компании «Музенидис тревел».

Касторья – один из самых очаровательных городов Греции (фото).

 

 

 

Он расположен на полуострове, на берегу высокогорного озера Орестиада. Утром город встретил нас прекрасной солнечной погодой. На всех произвела впечатление живописная панорама на озеро Орестиада, на город и его окрестности, которая открылась с балконов отеля Loggas 4*, где остановилась группа. Отель находится в деревне Сидерхории, в 12 км от центра Касторьи.

Этот город часто называют «королевством шуб» или «родиной меха». Производство и выделка мехов были основным занятием местных жителей еще в те времена, когда на озере в изобилии водились бобры. Собственно, название «Касторья», и происходит от греческого слова «касторос», что значит – «бобер». Традиции скорняжного производства берут свое начало в первых веках Византийской империи. Мастера-скорняки одевали тогда византийских императоров, вельможей всего Балканского полуострова, Европы и других областей.

Касторья и сегодня центр производства шуб, большинство жителей города (около 20 тысяч) работают на фабриках по изготовлению меховых изделий. В городе функционируют более 2000 фабрик, работает самая большая в Европе выставка-продажа меховых изделий Edika. Журналисты встретилась с президентом АО Edika Николаосом Зулумисом. Он рассказал, что выставочный центр объединяет 1200 производителей меховых изделий. Как выставочный центр Edika функционирует с 1981 года, само здание было построено на средства греческого правительства с тем, чтобы помочь скорнякам выставлять и продавать свои изделия. Сегодня из 800 тысяч меховых изделий, которые ежегодно шьются в Касторье, около 40% продаются в Edika. Остальные реализуются по всему миру, в том числе и в России, где компания имеет эксклюзивные контракты.

Г-н Зулумис особо подчеркнул, что бренд Edika – это гарантия качества, ведь под свою крышу объединение берет лишь тех производителей, чья продукция соответствует высшим стандартам. Здесь представлены самые разные изделия – от недорогих полушубков до эксклюзивных моделей. Цена шубы зависит от стоимости шкурок на аукционе, от технологии обработки меха, его качества, цвета и кроя, из каких частей шкурок сшита шуба, а также от фасона изделия. Как рассказал Николаос Зулумис, меха закупаются на аукционах. Основные поставщики сырья - Дания, Канада, Америка, а в последние годы и Россия, точнее меховой аукцион в Санкт-Петербурге. Сегодня и в самой Греции стали появляться фермы по выращиванию зверьков, в окрестностях Касторьи уже около 35 таких хозяйств. Вполне возможно, что через несколько лет производство в Касторье будет обеспечено собственным сырьем. За шубами приезжают американцы, итальянцы, испанцы, последнее время много покупателей приезжает из Румынии и Венгрии. Но основные покупатели выставочного центра Edika – россияне, обеспечивающие более 80% всех продаж. Г-н Зулумис приветствовал женскую часть российской делегации такими словами: «Обычно шуба украшает женщину, но если эта женщина из России, то она украшает шубу».

Журналистки обошли весь трехэтажный центр Edika и убедились, что выбор здесь действительно огромный. Экономичные шубы из кусочков, доступные из цельных шкурок. Встречались и «пиковые» модели - шубы с неровным подолом. Изобилие изделий из меха норки, в том числе из дорогой blacklama. Здесь же - меховые шапки, палантины, шарфы и даже вязанные из меха жакеты и покрывала. Среди такого богатства определиться с покупкой за короткое время довольно сложно. Поэтому позволим себе дать несколько советов, исходя из собственного опыта.

Выбирая шубу, определите приоритеты: на что обратить внимание в первую очередь, и если в павильоне вас ничего не привлекло с первого взгляда – не задерживайтесь. Продавцы любезны и предлагают вам «просто померить», но это, хотя и интересное для женщины, но довольно утомительное занятие – отнимает силы, внимание, и время. Понравилась шубка, но есть сомнения? Возьмите у продавца визитку этого магазина и идите дальше. Если возникнет желание, всегда сможете вернуться. Если шуба вас устраивает во всех отношениях, вы себе в ней нравитесь, но смущают советы подруг – склоняйтесь к покупке. Конечно, совсем пренебрегать советами тоже не стоит, можно взять паузу «на подумать». При правильной организации времени и контроле эмоций вы непременно найдете свою шубку. Кстати, процесс выбора и покупки организован таким образом, что ограничить туриста в передвижении по фабрикам может только время пребывания в Греции. По желанию покупателя принимающая компания Mouzenidis отвезет туриста на любую фабрику, может даже возить по кругу, пока гость не сделает выбор.

Можно сшить шубу на заказ или подогнать по фигуре уже готовую, это займет от пары часов до двух-трех дней. Организационные вопросы всегда поможет решить сопровождающий группу гид, хотя участия в обсуждении, стоит ли покупать эту шубу, он, как правило, не принимает.

Помимо центра Edika российские журналисты посетили еще две крупные фабрики по производству меховых изделий - Naomi и Popandopolos. У г-на Попандополоса гостей пригласили в производственный цех и показали процесс создания шубы. Это почти ювелирный процесс, многое здесь делается вручную (фото).

 

 

 

 

Существует два основных способа пошива. Первый - в роспуск (фото).

 

 

 

Он применяется обычно при пошиве изделий из норки и используется для того, чтобы подчеркнуть длину, максимально сократить ширину и улучшить качество пошива. При этом каждая шкурка разрезается на полоски, которые сшиваются между собой, образуя длинную узкую шкуру (фото).

 

 

 

Второй способ используют при пошиве из цельных шкурок (фото).

 

 

 

Все готовые шубы обрабатывают горячим паром под давлением, чтобы вычистить лишние ворсинки и придать меху блеск (фото).

 

 

После знакомства с меховыми фабриками наступило время пищи духовной. Об этом – в следующем номере. (Алла Добровольская, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100