Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Атлантис Лайн» представляет ребрендинг своего партнера NCL

08:07, 6 февраля 2008

Круизный оператор «Атлантис Лайн. Морские круизы», официальный приоритетный партнер Norwegian Cruise Line-Freestyle Cruising в России, анонсирует новую круизную концепцию Freestyle 2.0 и новую рекламную кампанию.

Основываясь на успешной рекламной кампании бренда, представляющего революционную концепцию Freestyle Cruising (круиз в свободном стиле), которая позволяет пассажирам выбирать тип питания, одежды, развлечений в ходе круиза, Norwegian Cruise Line начинает кампанию по продвижению концепции Freestyle 2.0.

Концепция Freestyle 2.0 уникальна и неповторима. Она подчеркивает индивидуальность бренда компании, помогает оценить преимущества свободы выбора в круизе. Туристы увидят, что они могут питаться, где и с кем им захочется, одеваться так, как им удобно и развлекаться так, как они это предпочитают делать. По мнению руководства круизной компании, данная реклама позволит многим туристам преодолеть барьер в выборе круизов и разрушит все стереотипы.

Сайт www.nclcruise.ru круизного оператора «Атлантис Лайн. Морские круизы», официального приоритетного партнера Norwegian Cruise Line-Freestyle Cruising в России, также проходит ребрендинг в соответствии с концепцией Freestyle 2.0 и новыми рекламными направлениями круизной компании.

Главным символом круизов Norwegian Cruise Line-Freestyle Cruising стали рыбки. Как можете увидеть на сайте www.nclcruise.ru, одна светлая рыбка плывет против стаи синих рыбок. Это движение символизирует уникальность и неповторимость круизов Norwegian Cruise Line и их непохожесть на традиционные круизы других компаний.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно