Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Бентур» погоды не испортит

08:07, 6 февраля 2007

Вчера в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор сети «Куда.ру» Сельчук Бугай подтвердил факт покупки ими сети агентств Entire Travel. Теперь общая численность агентств «Куда. ру», включая офисы недавно приобретенного «Магазина горящих путевок», составляет порядка 300. Места расположения всех 12 офисов Entire Travel – в популярных московских гипермаркетах «Рамстор» и «Ашан» - покупателя совершенно устраивают. Почти без изменений предполагается оставить и состав сотрудников сети. Правда, на этом ностальгическая нота сделки (напомним, сеть Entire Travel была фактически создана Сельчуком Бугаем), похоже, заканчивается. В отличие от МГП название Entire Travel «Куда.ру» сохранять не собирается – собственная марка куда более раскручена. Так что в ближайшее время офисы Entire ждет подгонка под корпоративный стандарт «Куда.ру».

Вскоре может решиться и судьба компании «Бентур», которая в 2000 году приобрела сеть Entire Travel. По словам Сельчука Бугая, сейчас проходит аудит, который позволит принять окончательное решение. Здесь, покупатель, скорее всего, лукавит, и результаты аудита ему давно известны. Не исключено, что решение уже принято. Надеяться на это позволяет та характеристика, которую Сельчук Бугай дал «Бентуру»: компания с хорошим имиджем, с потенциалом, с приличным набором гостиниц, со своим местом на рынке. Если в Москве «Бентур»не входит в пятерку лидеров, то в Санкт-Петербурге, как считает Сельчук Бугай, она среди первых четырех ведущих компаний по Турции.

По мнению генерального директора компании «Мостравел» Рабсона Мамедова, возможная покупка «Бентура» альянсом «Куда.ру» и МГП вряд ли что-то изменит на турецком рынке. С ним согласна генеральный менеджер компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Если они купят «Бентур», - замечает она, - это будет неплохая сделка. «Бентур» - компания с неплохой репутацией, нормальными отношениями с агентствами и клиентами. Она у всех на хорошем счету. «Туральянс» в вливанием «Бентура» получит выход на такие качественные отели, как цепочка WOW, Topkapi, сможет создать свой турецкий продукт, но никакой погоды на рынке эта покупка не сделает. Рынок уже поделен. 80% турецкого объема делает 5 операторов, «Бентура» среди них не было и быть не могло. Это – нишевой оператор, продукт которого и объемы не могут влиять на состояние рынка.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно