Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Слетать.ру» научил турагентов «партизанить»

07:32, 5 декабря 2013

В конце ноября система поиска туров «Слетать.ру» провела в Санкт-Петербурге семинар «Бесплатно значит эффективно. Способы привлечения клиентов без миллионных затрат». Более 260 представителей туристических компаний из Петербурга, Москвы, Петрозаводска и других городов посетили мероприятие и взяли на вооружение инструменты партизанского маркетинга.

В приветственном слове генеральный директор «Слетать.ру» Андрей Вершинин отметил, что тема семинара выбрана не случайно, а на основании проведенного среди турпрофи опроса. Именно он выявил, что проблема привлечения туристов при ограниченном рекламном бюджете является одной из основных для большинства агентов и решить ее можно с помощью малобюджетного маркетинга.

Подробнее о способах и каналах коммуникации в условиях ограниченного бюджета рассказала приглашенный эксперт, бизнес-тренер и разработчик авторских методик малобюджетного продвижения – Ия Имшинецкая. Она осветила такие вопросы как построение подробного портрета клиента, выбор «коротких» и эффективных рекламных каналов и разработка заменителей денег для оплаты продвижения без бюджета. Особое оживление среди участников семинара вызвал раздел об оценке эффективности рекламных каналов. Благодаря внедрению такой схемы в работу турагенты будут тратить бюджет на «работающую» рекламу и возвращать его в виде новых клиентов и входящих обращений, а не «пускать по ветру».

Ия Имшинецкая отметила высокий уровень подготовки участников, которые хорошо знают терминологию рынка рекламы и понимают взаимосвязь маркетинговых процессов.

Слушатели в свою очередь говорили, что полученные в ходе семинара знания будут полезны в их повседневной работе и помогут держать прочные позиции на высоко конкурентном туристическом рынке. Генеральный директор компании «Флорида» Анджела Смирнова отметила, в частности, что среди всех мероприятий, прошедших в 2013 году в сфере туризма, этот семинар стал наиболее запоминающимся. «Во-первых, благодаря тому, что Ия Имшинецкая – это, безусловно, мастер своего дела, талантливый оратор и просто харизматичная личность. Во-вторых – благодаря безупречной организации мероприятия и месту его проведения», – подчеркнула она, добавив, что полученная на семинаре информация очень полезна, а его тренинговый формат помог расставить основные акценты на пути к завоеванию клиентов. «Надеюсь, такие мероприятия будут организованы снова», – высказала пожелание г-жа Смирнова.

«Слетать.ру» – ведущая IT-компания в сфере разработки сервисов поиска и online-продажи туров для специалистов рынка. В число продуктов «Слетать.ру» входят поисковые модули со 100% точностью, возможности бронирования туров и совершения всего цикла продаж в режиме online, включая прием платежей по пластиковым картам.

www.sletat.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно