РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№2637Visit USA: продвижение Америки начинается из Москвы

Visit USA: продвижение Америки начинается из Москвы


Вчера в московском отеле Marriott Royal Aurora открылась первая в истории российского турбизнеса «Неделя Visit USA в России». Напомним, она продлится до 12 октября и пройдет еще в шести крупнейших российских городах – Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Хабаровске 5, 6, 7, 8, 11 и 12 октября соответственно. Представителям тех турагентств, которые придут на мероприятия, будут выдаваться памятные сертификаты, подтверждающие знание продукта. Московский воркшоп посетили сотрудники более 100 компаний.

Столь пристальное внимание американцев к развитию туристических отношений, в частности, с нашей страной связано с национальной инициативой, объявленной президентом Обамой в начале этого года. О сути ее рассказал глава Торгового представительства США в Москве Джон Маккаслин. Инициатива предполагает удвоение в течение ближайших пяти лет показателей американского экспорта и создание на этой основе миллионов новых рабочих мест. Иными словами, Америка впервые в своей истории объявила о приоритетном для себя значении экспортного развития и гарантированной поддержки его со стороны президента и правительства. Если учесть, что около 8% американского экспорта приходится на долю туриндустрии, то становится понятно, почему увеличение количества иностранных туристов признано ключевым направлением этой программы.

Председатель совета Visit USA и генеральный директор компании «Америка-тревел» Маргарита Бабаян сказала, что цель roadshow - попытаться объединить усилия всех работающих на направлении компаний и показать рынку неограниченные туристические возможности США. А кроме того – развеять устоявшийся миф о сложности получения американской визы, удаленности и дороговизне маршрутов. Г-жа Бабаян привела пример стоимости 11-дневного экскурсионного тура по США, включающего цену авиабилета, – $2500. Помимо всего прочего, наличие американской визы в паспорте позволяет россиянам безо всяких проблем посещать соседнюю Мексику, что очень удобно при выборе комбинированного тура.

Что касается процесса получения визы в Северную Америку, то на этот счет вполне ясно высказался консул посольства США в Москве Ричард Бир. По его словам, в связи с внесенными в американское законодательство об эмиграции изменениями, визовая процедура сегодня заметно упростилась. Собеседования, доставлявшие когда-то столько неудобств и неприятностей российским туристам, стали, по большей части, формальными (подчеркнем, речь идет о соискателях именно туристических виз), да и интервью назначается не через месяц после сдачи документов, как бывало прежде, а гораздо раньше. Г-н посол обратил внимание и на тот факт, что запрашиваемый пакет документов у американцев попроще, чем, например, у чехов. Стоимость визы сегодня составляет 5200 рублей со всеми сборами и выдают ее сразу на год. Количество отказов в 2009 году не превысило 9%, а в 2010-м сократилось до 5%. Причем, повторное разрешение на въезд в США можно запрашивать хоть на следующий день.

По словам генконсула посольства США в Москве Ричарда Бира, за январь-июнь с.г. выдано 22 тыс. виз. За период с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 общее число выданных россиянам виз составило 135 тысяч и достигло уровня докризисного 2008 года. Из них более 90% – визы, позволяющие осуществлять деловые и туристические поездки.

В партнерство Visit USA входят 45 компаний, из которых не менее 60% – российские туроператоры. В roadshow участвуют «Агентство.001», «Америка-трэвел», «Ванд Интернешнл Тур», Valtex Travel, Visa Concord, Vista (Екатеринбург), Geont tours, «КМП групп», «Ланта-тур вояж», «Квинта тур» и «Роза ветров». Среди американцев – русскоговорящий туроператор American Best Getaways, принимающие агентства Russian Service Bureau, TeamAmerica и Terra Atlantica Tours, офис по туризму Нью-Йорка NYC & Company, авиакомпании American Airlines и Virgin Atlantic (Великобритания), отельные сети Fairmont, Jumeirah, Mandarin Oriental, Marriott и роскошный многопрофильный отель The Peaks Resort & SPA.

Этот недавно отстроенный комплекс, включающий главный корпус и 30 коттеджей, расположен в штате Колорадо, на малоизвестном российской публике горнолыжном курорте Теллурайд (Telluride). Представляющий его на воркшопе Алан Паркер рассказал, что для него на этом roadshow все будет в новинку: Теллурайд в целом и The Peaks в частности делают только самые первые шаги по продвижению в России. Курорт по своим горнолыжным достоинствам ни в чем не уступает, а в чем-то даже превосходит лучшие образцы зимнего спортивного сервиса made in USA. Недаром именно на его трассах, коих насчитывается 125 (40% – черные), предпочитают кататься американские небожители типа Тома Круза. Не побоимся предположить, что Теллурайд со временем может превратиться в подобие французского Куршевеля, только по другую сторону Атлантики. Пока же, заверил г-н Паркер, цены здесь даже на высокие январские даты заметно ниже, чем в остальных зимних горнолыжных центрах Америки.

Жителям российских городов, не вошедших в путевой лист roadshow, можем порекомендовать посетить Лыжный салон (29-31 октября, Гостиный двор, Москва) и весенний MITT-2011 (16-19 марта, «Экспоцентр», Москва), где можно будет познакомиться практически со всеми участниками некоммерческого партнерства Visit USA. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100