РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.09.2007И вновь о чартере в Акабу

И вновь о чартере в Акабу


Весной этого года администрация и органы управления иорданского курортного города Акаба, являющегося специальной экономической зоной, объявили о намерении оказывать поддержку чартерным рейсам. Принятая программа предусматривает осуществление финансирования маркетинговых и рекламных кампаний и выплату за каждый рейс €5 тыс., при условии, что их количество будет составлять не менее 10 в год.

Мы поинтересовались у ведущих туроператоров направления насколько вообще перспективно чартерное воздушное сообщение с Акабой и будет ли оно востребовано.

Компания «Арт-тур» занимается Иорданией четвертый год и, согласно оценке генерального директора Дмитрия Арутюнова, на направлении наблюдается растущий спрос, особенно в осенне-зимний период. Поэтому чартерные программы вполне реальны. Хотя, как считает г-н Арутюнов, пока еще недостаточно используются возможности регулярных перелетов, в частности, авиакомпании Royal Jordanian, которая предоставляет достойный сервис и летает с хорошей загрузкой. К тому же курорт Акаба небольшой и потому действовать тут нужно очень осторожно, ибо излишек перевозки, на взгляд Дмитрия Арутюнова, может дестабилизировать ситуацию на направлении, приведя к крайне нежелательному демпингу.

Чартер может быть востребован, но при определенных условиях, считают исполнительный директор компании «Астравел» Геннадий Котов и генеральный директор компании «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Ванд. По мнению г-на Котова, ставить его нужно исключительно зимой и только под комбинированные программы, включающие помимо отдыха на Красном море, еще и Мертвое море со всеми его возможностями и обязательно внушительную экскурсионную часть. Г-жа Ванд вообще уверена, что тот, кто сегодня ставит чартер на Акабу, сильно рискует. С ее точки зрения более привлекателен в этом смысле Амман, откуда лучше начинать экскурсионные программы. Перелет до Акабы был бы интересен в случае более существенной разницы в стоимости авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы: «Разница в $30-40 не прибавит чартеру пассажиров, нужно не менее $100».

Наиболее оптимистично настроена компания «Бюро Южный крест». Ее вице-президент Марина Борисовская не сомневается, что Иордания уже достаточно популярна, чтобы поставить в Акабу еженедельную чартерную программу. Полеты по воскресеньям небольшого Боинга-737 (134 места) авиакомпании «Трансаэро» начнутся 28 октября. С Нового года частоту полетов планируется увеличить до двух раз в неделю. Стоимость билетов, как уверила г-жа Борисовская, будет намного дешевле, чем на регулярные рейсы. Под эти программы предполагается предлагать туристам отдых в «ключевых» отелях Красного и Мертвого морей, на курорте Таба и интереснейшие экскурсионные маршруты.

Согласно данным, предоставленным RATA-news PR-директором московского представительства Иорданского управления по туризму Еленой Печаловой, в 2006 году Иорданию с туристическими целями посетили 28,5 тыс. россиян. Турпоток по сравнению с 2005 годом вырос на 40%. Результат же первых шести месяцев нынешнего года – почти 22 тыс. туристов из России, это увеличение сразу на 115%! Может быть, не так уж рискуют те, кто ставит чартеры на Акабу? Наряду с уже упоминавшейся программой «Бюро Южный крест» 3 ноября взлетает консолидированный с иорданским партнером рейс компании «Лемек» на Ил-86. Уже летает на Ту-154 чартер из Екатеринбурга. По предварительным данным, украинская компания «Аэросвiт» будет летать с октября из Донецка в Амман через Москву, предположительно на аэробусе. Много это или мало – покажет, как всегда, время.

Опрошенные нами туроператоры говорили о нехватке в Акабе достойного номерного фонда, особенного ощутимой в горячий сезон. Это сильно сдерживает, по их мнению, развитие курорта. Однако эта проблема, судя по информации Иорданского управления по туризму, уходит в прошлое. В настоящее время в Акабе функционируют 27 отелей, среди которых два 5* на 571 номер в общей сложности и три 4* на 377 номеров. В следующем же году, в период с января по сентябрь, на берегу Красного моря начнут работать шесть отелей – Kempinski на 214 номеров, Holiday Inn на 152 номера, Ibrotel на 318 номеров, Raddisson SAS на 323 номера, Domina на 129 номеров, Three Corner на 250 номеров. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100