РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.06.2008Делегация СЗРО РСТ приняла участие в международном яхт-форуме в Греции

Делегация СЗРО РСТ приняла участие в международном яхт-форуме в Греции


В Греции побывала делегация Северо-Западного отделения РСТ, которая приняла участие в деловых мероприятиях с представителями правительства страны и греческими туроператорами - членами Hellenic Association of Travel and Tourist Agencies (HATTA).

Поездка была организована в рамках меморандума о взаимопонимании между РСТ и HATTA, подписанного в марте 2007 года. Партнером российско-греческого мероприятия выступила авиакомпания ГТК «Россия».

В состав делегации, возглавляемой вице-президентом РСТ Сергеем Корнеевым, вошли представители администрации Санкт-Петербурга, авиакомпании «Россия», руководители турфирм, журналисты. В Греции петербуржцев сопровождали представители HATTA, встречали мэры городов и местные туроператоры. Визит российской делегации был полностью посвящен морскому туризму, который в этом году является основной темой продвижения отдыха в Греции.

Напомним, во время визита греческой делегации в Санкт-Петербург в марте 2008 года генеральный секретарь Национальной греческой организации туризма Афанасиос Иконому сообщил, что в 2008 году Греция выходит на рынок с новой стратегией развития туризма, которая преследует цель не только увеличить количество гостей, но, прежде всего, повысить качество обслуживания принимаемых туристов. В этой связи ставка делается на морской туризм, в частности, продвижение возможностей яхтинга, морских круизов. Тогда же была достигнута договоренность между руководством РСТ и HATTA провести ознакомительный тур в рамках ежегодного Фестиваля яхт, который традиционно проходит в мае на острове Парос и собирает порядка 100 яхт, предлагаемых в аренду, разными компаниями. Представители петербургских турфирм впервые присутствовали на таком фестивале и получили полезный опыт для понимания специфических особенностей этого сегмента туризма.

Сегодня греческий рынок моторных яхт испытывает недостаток в клиентах, поскольку традиционные заказчики – американцы в силу падения курса доллара стали меньше посещать Европу. Вот почему Греция возлагает большие надежды на русских любителей морских путешествий. По словам генерального директора турфирмы «Калипсо – мир путешествий» Олега Афромеева, на фестивале были представлены моторные яхты хорошего уровня и разной ценовой категории. Посетители могли подняться на борт каждого судна, осмотреть его изнутри и снаружи, побеседовать с капитаном или представителем компании. Что касается цен на аренду яхт, то минимальная составляет 18000-20000 евро за недельный чартер, средняя цена для хорошей пятикаютной яхты на 10 человек с экипажем 3-5 человек обойдется в 50000 евро за неделю. «Контакты, полученные во время фестиваля, пошли в работу, у нас идут первые заказы яхт, в том числе и больших. Две из них уже проданы. Мы надеемся в этом году значительно расширить свои предложения по яхтенному туризму в Греции», - сказал Олег Афромеев.

Программу «морского» ознакомительного тура для петербургской делегации продолжил 4-дневный круиз по греческим островам на теплоходе Ocean Monarch. Гости посетили острова Миконос, Патмос, Санторин, Крит, Родос и даже турецкий город Кушадасы. Кстати, на всех перечисленных островах есть аэропорты и хорошо развито воздушное сообщение с Афинами и с другими островами региона.

Директор филиала компании «Интурист Санкт-Петербург» Юлия Котова считает, что такой продукт, как островная Греция в рамках морского круиза имеет хорошие перспективы выхода на массовый уровень в России. Программа круиза составлена грамотно: от набора островов до организации их посещения в первой и второй половине дня за счет ночных переездов. Вполне востребованным мог бы стать продукт «прыжки по островам» с проживанием 2-3 дня на каждом из них, с организацией трансферов. Сегодня таковой отсутствует или его нужно формировать индивидуально. Среди слабых мест Юлия Котова назвала неготовность греческих партнеров работать с массовым туристом (они нацелены на индивидуалов и небольшие корпоративные группы) и недостаточное количество русскоязычных гидов.

Начальник отдела въездного и выездного туризма компании «Аэротревел» Элеонора Топоркова, которой впервые удалось посмотреть островную Грецию, считает, что все увиденные острова одинаково прекрасны. Каждый со своей «изюминкой» и определенной целевой аудиторией туристов. Она заметила: «За последнюю неделю под впечатлением от поездки мы продали весь Крит и начинаем пробовать другие острова. Некоторые партнеры, с которыми я познакомились во время круиза, уже приезжали в Петербург, у нас складываются хорошие перспективы на сотрудничество».

По словам президента HATTA Янниса Евангелу, российский рынок в настоящее время является для Греции одним из приоритетных, и нынешнюю цифру в 244 тыс. российских туристов в год можно, по меньшей мере, увеличить вдвое. Для этого необходимо активнее продвигать многочисленные турпродукты Греции (яхтинг, круизы, инсентив, конференции и т.д.) и постоянно повышать качество отдыха.

Входившие в состав делегации представители авиакомпании «Россия» отметили, что Греция – очень востребованное направление. По итогам прошлого года отмечен 25-процентный рост, Греция занимает третье место по количеству перевезенных компанией туристов. В летнем сезоне 2008 года самолеты ГТК «Россия» будут совершать чартерные рейсы по пяти направлениям: Закинф, Ираклион, Родос, Корфу, Ханья, при этом частоты на Ираклион будут увеличены до четырех в неделю.

По мнению вице-президента РСТ Сергея Корнеева, партнеры из HATTA и Министерства по туризму Греции очень хорошо понимают, что сейчас пришло время для глубокого освоения Греции российскими туристами, которым интересен нестандартный турпродукт: яхтинг, круизы, пляжный отдых с богатой экскурсионной программой. Пока по большинству островов (кроме Крита, Родоса и полуострова Халкидики) и возможностям греческой индустрии гостеприимства информации явно не хватает. В этой связи, сотрудничество между РСТ и HATTA развивается в правильном направлении, и с одной стороны – выводит на греческий рынок новые российские турфирмы, с другой – продвигает на российском рынке новые возможности, деловые мероприятия и курорты Греции.

В ходе прошедшей в Греции встречи вице-президента РСТ Сергея Корнеева и президента HATTA Янниса Евангелу, достигнута договоренность о совместной презентации туристических возможностей Санкт-Петербурга и Северо-Запада в Афинах и Салониках, о проведении рекламной кампании Греции на Северо-Западе и Северо-Запада в Греции, а также об организации следующего ознакомительного тура в Грецию осенью этого года.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100