Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Эстония перешла на новую систему оценивания отелей

08:32, 5 мая 2011

Со 2 мая 2011 года, в эстонских отелях и мотелях начала действовать новая общеевропейская система градации Hotelstars, на которую переквалифицировались уже более 18 000 отелей в семи странах. Интерес к переходу на новую систему уже проявили такие столичные отели, как Tallink Express hotell, City Hotel Portus и Savoy Boutique Hotel.

В Эстонии системой стандартов для отелей и мотелей управляет Союз отелей и ресторанов Эстонии (EHRL). По словам председателя правления EHRL Феликса Мягуса, переход на общеевропейскую систему повысит привлекательность Эстонии для туристов, уравняет и поднимет качество услуг отелей. «То, что Эстония будет входить в общеевропейскую единую систему, для клиентов означает лучшие возможности ориентирования в выборе отелей и соответствующее ожиданием качество», – сказал Феликс Мягус.

Сегодня в Эстонии «звезды» имеют 30 гостиничных заведений. Первыми присоединиться к новой системе планируют три столичных отеля: Tallink Express hotell, City Hotel Portus и Savoy Boutique Hotel. EHRL прогнозирует, что новая система Hotelstars удвоит к концу 2012 года число отелей, соответствующих системе Hotelstars.

По словам исполнительного директора EHRL Сигре Лутс, важное отличие новой системы отелей от действующих до сих пор требований – более частые проверки гостиничных заведений. По новой системе, контроль заведений происходит каждый год, внеочередные же проверки инспектор может осуществлять без предупреждения. Раньше соответствие отелей категориям проверяли всего раз в три года. «Мы убедились в том, что это нововведение еще больше повысит уровень качества эстонских отелей, поскольку теперь у гостиничных заведений больше причин постоянно выполнять требования новой системы», – рассказала Сигре Лутс преимущества системы Hotelstars.

Сигре Лутс пояснила, что действующая до сих пор система была построена на базе минимальных требований, которые должны были быть выполнены на 100%. «Новая система более гибкая, учитывая как введенные минимальные требования, так и некоторые важные выборочные требования, при том что каждой «звезде» соответствует определенный набор минимальных требований», – описала Сигре Лутс новую систему. По ее словам, система Hotelstars будет держать равновесие гостиничных заведений в плане оборудования, строительства и технический условий, и в то же время привнесет дополнительные ценности, которые зависят от качества обслуживания и эмоционально ощутимы для клиентов. «Большим плюсом для клиентов является и интернет-среда, в которой собраны все гостиничные заведения, присоединившиеся к системе Hotelstars», – отметила Лутс. (baltija.eu)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно