РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.05.2008Мексика: меняем визы на инвестиции

Мексика: меняем визы на инвестиции


Как мы уже сообщали, Мексиканский совет по продвижению туризма (El Concejo de La Promocion Turistica de Mexico) выразил стремление стимулировать турпоток из России и пригласил в Мексику руководителей семи московских компаний, отправляющих больше всего туристов в эту страну: «Евроэкспресс», ITC, «Капитал тур», «Карибский клуб», «Мексиканский клуб», «ПАК тур», «Содис». Туроператоры побывали в Мехико, Канкуне, в Акапулько - на самой важной для Мексики туристической выставке Tianguis, а также посетили тихоокеанский курорт Ривьера Майя.

Представители российского турбизнеса встречались с мексиканскими туроператорами и руководителями Мексиканского совета по продвижению туризма. На переговорах с принимающей стороной туроператоры особое внимание уделяли вопросу оформления мексиканских виз. Генеральный менеджер компании «Евроэкспресс» Рузанна Данса в беседе с корреспондентом RATA-news назвала направление «самым нестабильным по срокам оформления». Ведь решение по визам принимается в Мехико. И хотя максимальный срок принятия решения сокращен с 1 месяца до 10 дней, фактически клиентам приходится ждать документов 3-4 недели, причем точная дата выдачи паспорта заранее неизвестна, то есть трудно спланировать начало тура. «К тому же, в списке необходимых документов значится справка о движении денежных средств клиента за последние три месяца. Заявители воспринимают это как вторжение в личную жизнь, – говорит г-жа Данса. – Многие из-за этого просто отказываются от поездки в Мексику».

«Отправка документов российских заявителей в миграционную службу в Мехико для решения вопроса о выдаче визы началась 14 сентября 2001 года, сразу после терактов 11 сентября в США, - поясняет генеральный директор компании ITC Алексей Парфенёнок. – И это положение действует по сей день. Тогда как визы гражданам Белоруссии и Украины оформляют местные консульские отделы и всего за три дня». Кстати, эту информацию российских туроператоров министр по туризму Мексики воспринял как новость.

Примечательно, что глава Совета по туризму Мексики спросил у туроператоров, какие инвестиции планирует делать Россия в мексиканский туризм, чем очень удивил российскую делегацию, которая говорила о визах. «Очень они далеки от наших проблем, - сетует г-жа Данса, побывавшая в этом туре. – Мексиканский туризм сыт и доволен, наши сложности их мало волнуют».

Тем не менее, по мнению старшего менеджера Департамента стран Африки и Америки компании «Капитал тур» Ирины Эрнандес, в 2007 году фирма отправила в Мексику в два раза больше туристов, чем в 2006. «Это чудо, что мы отправляем столько туристов, несмотря на проблемы с визой», - говорит Ирина Эрнандес. Но встречи с мексиканскими туроператорами несколько разочаровали и ее. «У них большой опыт работы с канадцами, американцами, итальянцами и др., но к поточной работе с российскими туристами они еще не готовы, - считает г-жа Эрнандес. – Они еще не знают, что россиянам нужны гостиницы 4-5 звезд. К тому же лицензированных русскоговорящих гидов в стране совсем мало». «Мексика для российского туриста – это историческая страна, а не пляжная, - поясняет Алексей Парфенёнок. – Такой подход требует более высокого уровня подготовки экскурсии. Важно, чтобы это было понятно мексиканской стороне».

«Мы ехали в Мексику, чтобы поставить вопрос о сокращении срока оформления виз, хотя бы до двух недель, и надеемся на скорейшее решение этой проблемы, - говорит г-н Парфенёнок. – Тогда можно будет вести переговоры о групповой перевозке с авиаперевозчиками этого направления - Iberia, Air France, KLM и «Аэрофлот» (через Гавану). Мы планируем отправлять в Мексику не только индивидуалов, но и группы, причем на регулярной основе». «Мы хотели, чтобы рассказать о наших проблемах, - подводит итоги г-жа Данса. – Будут ли результаты - посмотрим. Ждем, когда в министерстве приступят к обсуждению этих вопросов. Работаем с посольством. Известно, что вода камень точит».

Г-жа Эрнандес в заключение разговора заметила, что в 2008 году спрос на Мексику на российском туристическом рынке снова растет: «Обычно поездки происходили с ноября по май. В этом году есть и «летний» интерес. Самый высокий спрос – на Новый год. Однако раньше мы не рисковали брать блоки мест на авиарейсах. А на Новый 2009 год - взяли у Iberia и надеемся, что все пройдет хорошо». (Ольга Чижкова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100