Интурмаркет 2020 02.10

Что показала Москва на туристической выставке в Бразилии

Москва приняла участие в одной из самых масштабных туристических выставок мира World Travel Market Latin America, которая прошла в бразильском Сан-Паулу.

Российская столица презентовала более 25 событийных и музейных проектов, достопримечательностей, гостиничных комплексов и туристических компаний. В их числе – цикл фестивалей «Московские сезоны», международные фестивали «Круг света», «Спасская башня», парк «Зарядье», центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ.

«Выставка в Бразилии – первая для нас в 2019 году. Всего до конца года мы планируем принять участие в крупнейших туристических форумах в восьми странах, включая Великобританию, Китай, ОАЭ и другие. Такие отраслевые события – дополнительная возможность рассказать о Москве как о перспективном туристическом направлении», – отметила заместитель мэра Наталья Сергунина.

В топ-5 стран дальнего зарубежья, чьи граждане чаще всего посещали Москву в прошлом году, вошли Китай, Германия, Франция, Израиль и США. Побывать в Москве рекомендовали своим читателям такие авторитетные издания, как National Geographic, Lonely Planet, The Wall Street Journal, The Daily Telegraph и другие.

На стенде Москвы в Сан-Паулу работали представители компаний «Интурист», «Империя туризма», Olta Travel, «РЖД Тур», «Роза ветров», «Свой ТС», TUI, «Фаворит», отельные сети Marriott, Radisson и Azimut.

Версия для печати