Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Лыжный салон вырос до “Гостиного двора

08:07, 5 апреля 2001

Вчера Российская ассоциация туристических агентств и компания “Эрцог” подписали соглашение о совместной организации VIII Московского международного лыжного салона, который состоится 1-3 ноября в выставочном зале “Гостиный двор”. На пресс-конференции по этому поводу президент РАТА Сергей Шпилько отметил, что за 8 лет бурного развития в России выездного горнолыжного туризма, этот элитарный вид отдыха превратился в массовый. Что в большой степени доказывает и стабильный рост числа участников ежегодных Лыжных салонов, проводимых компанией “Эрцог”: на первом, в 1994 году, было 20 экспонентов, на прошлогоднем – 132. “Мы с благодарностью приняли предложение “Эрцога” о совместном проведении Салона и не сомневаемся в его коммерческом успехе: уже сейчас, до начала рекламной кампании, значительная часть площадей продана”, - сказал Сергей Шпилько.

Характеризуя состояние рынка выездного горнолыжного туризма, генеральный директор компании “Эрцог” Михаил Мусинянц сказал, что сегодня можно назвать 14 стран, куда идут заметные потоки горнолыжников. По предварительным оценкам, в нынешнем сезоне общее число отправленных туристов составит не менее 80 тыс., что примерно на 20% больше, чем в прошлом. Минувшей зимой россиянам было предложено новое направление – Сьерра Невада в Испании. Благодаря запуску дополнительных чартерных программ, возросли объемы отправок и на раскрученные курорты. Что касается российских горнолыжных курортов, то пока их состоянием похвастаться нельзя. Хотя заметный рост этого сектора туристического рынка стимулировал создание ряда инвестиционных проектов. Информации о них мало и она разрознена. Сейчас эти сведения собираются и систематизируются, и в рамках работы VIII Московского лыжного салона будет проведена конференция “Инвестиционные проекты в развитие российских горнолыжных курортов”.

Особенность Московского лыжного салона в том, что он объединяет два различных, но направленных на одного потребителя вида деятельности – туризм и торговлю спортивным инвентарем. Традиционного его участниками являются российские и зарубежные туристические компании, горные курорты, фирмы-дистрибьютеры мировых производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, средства массовой информации.

Последние два года Лыжный салон проходил в Конгресс-холле Центра международной торговли на Красной Пресне, где, по выражению г-на Мусинянца, был занят каждый сантиметр площади. Учитывая рост рынка и его новые тенденции, было решено подобрать новый зал. “Мы выбрали “Гостиный двор” – самый красивый и престижный выставочный комплекс в России, - сказал Михаил. – Уверен, что совместная работа с РАТА поможет привлечь еще большее количество участников”. Общие затраты на проведение рекламной кампании по продвижению Салона составят около $100 тысяч. Ее пик придется на сентябрь-октябрь 2001 года, будет задействована пресса, телевидение, Интернет, щиты и растяжки на улицах Москвы.

На пресс-конференции также присутствовали консул Словакии Владислав Чемез, директор московского представительства словацкой турфирмы Wili Travel Александр Севрюгин, директор Национального управления Италии по туризму (ENIT) Франко Демаринис, ассистент по связям с общественностью Австрийского представительства по туризму Ирина Антонова. О ситуации на самых популярных у россиян горнолыжных направлениях – в следующем номере RATA-news.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно