РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 04.08.2008«Домодедовские авиалинии» улетели от банкротства

«Домодедовские авиалинии» улетели от банкротства


На сегодня назначено первое заседание суда по делу о банкротстве ОАО «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), на должность временного управляющего которого претендовал Эдуард Ребгун. Авиакомпания уже сообщила заявителю – Русской нефтяной группе, что погасила долг 101 млн. руб., ставший поводом для возбуждения дела. Но сегодня добиться прекращения дела о банкротстве ДАЛ не удастся: юристы компании перестраховались, подав апелляцию на определение суда о возбуждении дела, поэтому заседание будет отложено.

ДАЛ расплатилась по долгам за авиатопливо с ЗАО «Русская нефтяная группа» (РНГ), рассказала «Коммерсанту» представитель альянса AiRUnion Ольга Трапезникова. ДАЛ (входит в AiRUnion) перечислила требуемые РНГ 101 млн. руб. в конце прошлой недели. В РНГ газете подтвердили, что представители авиакомпании проинформировали компанию об оплате. «Но на сегодня у нас нет документального подтверждения оплаты, думаю, мы его получим в понедельник», – сказал один из совладельцев РНГ.

Погашение долга произошло накануне возможного введения в ДАЛ наблюдения, являющегося первым шагом процедуры банкротства. Дело о банкротстве возбудил 24 июня по заявлению РНГ арбитражный суд Московской области, заседание было назначено на сегодня. На заседании мог быть назначен временный управляющий ДАЛ. На эту должность претендует Эдуард Ребгун, банкротивший ЮКОС. В начале июля представители ДАЛ говорили о намерении вскоре расплатиться с РНГ. Но также ДАЛ попыталась отсрочить введение наблюдения, подав апелляционную жалобу на определение суда о возбуждении дела о банкротстве. Ее рассмотрение 10-й арбитражный апелляционный суд тоже назначил на сегодня.

Подача таких жалоб – распространенный способ затянуть дело, считают юристы. «Если дело ушло в апелляционный суд, то заседание суда первой инстанции не состоится до рассмотрения апелляционной жалобы», – объяснил глава правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Эдуард Олевинский. Но по его словам, в данном случае компания попыталась предотвратить появление временного управляющего сразу двумя способами и переусердствовала. «В случае погашения задолженности дело о банкротстве должно быть прекращено. Но сейчас это может сделать только суд первой инстанции при рассмотрении заявления кредитора, а это заседание в ближайшее время не состоится», – говорит юрист.

AiRUnion давно испытывает трудности с выплатами по долгам. Их общий объем альянсом не раскрывается, но только в прошлом году в арбитражный суд Москвы к «Красэйру» было подано около 50 исков в целом на 1,1 млрд. руб. и $5,13 млн. В этом году крупнейший кредитор AiRUnion – поставщик авиатоплива ТОАП направил в суд серию исков с требованием 1,5 млрд. руб. По словам источников «Коммерсанта» в ТОАП и AiRUnion, стороны обсуждают реструктуризацию долга. Но, по словам источника в ТОАП, этот вопрос тесно связан с переговорами компании о слиянии с госкорпорацией «Ростехнологии» – владельцем контрольных пакетов акций участников AiRUnion «Красэйр» и ДАЛ.

Тем временем вслед за РНГ более надежные способы добиться от AiRUnion возврата долгов ищут и другие кредиторы. Как сообщает агентство «Авиапорт», арбитражный суд Московской области 30 июля вынес определение о принятии обеспечительных мер в виде остановки эксплуатации «Красэйр» двух двигателей Д-30КУ-154, взятых в лизинг у ЗАО «Технолизинг». Коммерческий директор «Технолизинга» Николай Ванюков подтвердил, что полтора года назад лизинговые платежи за ряд двигателей прекратились полностью, и компания подала в суд, требуя 25 млн. руб. Обеспечительные меры фактически останавливают работу как минимум двух самолетов авиакомпании, поскольку, по словам г-на Ванюкова, двигатели установлены на разных бортах.

Эксперты убеждены, что AiRUnion будет и дальше сталкиваться с жесткими действиями кредиторов. «Авиакомпании альянса тянут до последнего и платят только при явной угрозе банкротства или прекращения работы», – говорит глава аналитической службы «Авиапорта» Олег Пантелеев. До тех пор пока владельцы авиакомпаний не найдут пути для комплексного рефинансирования задолженности, их работа будет постоянно находиться на грани остановки, полагает эксперт.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100