РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3475Этим летом в Сибири будет в три раза больше Болгарии

Этим летом в Сибири будет в три раза больше Болгарии


В летнем сезоне-2014 заявленная перевозка в Болгарию из Сибири втрое превышает прошлогодние объемы – примерно 19 тыс. кресел против 6,4 тыс. Увеличение произошло в связи с выходом на направление компании «Пегас Туристик». В прошлом сезоне рейсы в Болгарию выполнялись только из Новосибирска и Омска.

 

Программа из Новосибирска базировалась на регулярном еженедельном сообщении S7 Airlines с Бургасом и Варной. Блоки мест на рейсах делили между собой несколько федеральных и региональных операторов – «Тез Тур», «Библио Глобус», «Акрис» и др. Суммарно это было почти 4 тыс. кресел (по 13 рейсов на каждом из направлений). Из Омска летали чартеры «Оренбургских авиалиний» в Варну, заказанные оператором «Оренэйр» и рассчитанные на перевозку около 2,4 тыс. пассажиров (12 рейсов). Две эти программы летом 2014 года принципиально меняться не будут, лишь в Новосибирске запланировано на два рейса в Бургас больше. S7 продолжит летать на Airbus A320 (? 150 кресел), а «Оренэйр» из Омска – на Boeing 737-800 (? 180 кресел). Стартуют программы, как и в прошлом году, в начале июня, завершаются – в начале сентября.

 

«Пегас» будет летать сразу из четырех городов – Новосибирска, Омска, Красноярска и Иркутска. Причем, в трех из них планирует задействовать более вместительные самолеты Boeing 767-300 Ikar Airlines, рассчитанные на 330 пассажиров. Из Новосибирска и Иркутска будет по 12 рейсов с конца мая по начало октября, всего около 8 тыс. кресел. Из Красноярска –11, это чуть более 3,6 тыс. мест. В Омске по маршруту в те же сроки полетят Boeing 757-200 того же перевозчика, которые вмещают 220 пассажиров. Всего запланировано 12 рейсов, итого – еще более 2,6 тыс. кресел.

 

Таким образом, объем болгарской программы «Пегаса» в Сибири, превышает 14 тыс. мест, что вдвое больше, чем у всех остальных операторов. Летать этот игрок планирует в Бургас. «Болгария как нельзя лучше вписывается в линейку наших продуктов. Планируем летать в Бургас из 16 городов, а из Москвы – еще и в Варну. Болгарский рынок емкий, а в сибирском регионе, в свою очередь, еще есть большие резервы для роста», – пояснила RATA-news гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная.

 

Но если из Красноярска и Иркутска прямой Болгарии еще никогда не было, то в Новосибирске и Омске новому игроку придется вступить в конкуренцию, в том числе и со старожилами направления. Но, как заметила г-жа Подгорная, у каждого игрока свой продукт, а у клиента – более богатый выбор дат вылета, продолжительности отдыха, отелей: «Мы настроены оптимистично, в том числе, и в случае с Новосибирском, где болгарский продукт представлен давно и широко. Я не вижу избытка предложений на направлении, рынок этого мегаполиса охватывает и жителей близлежащих регионов – Алтайского края, Кемеровской и Томской областей, Республики Алтай, откуда нет прямых рейсов в Болгарию».

 

Болгарское направление – не самое простое для продаж в Сибири, и во многом успех того или иного оператора зависит от цен и отельной базы, которой он располагает. Чаще всего клиенты выбирают Болгарию для детского и семейного отдыха, кроме того, многие сибиряки успели обзавестись недвижимостью в этой стране и активно покупают только билеты.

 

Многие уверены, что Болгарии еще есть куда расти на сибирском рынке. «Не вижу ничего плохого, что на направлении появляется еще один игрок», – сказала RATA-news руководитель новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. Этот оператор, напомним, вышел на Болгарию в прошлом году и результатами летнего сезона остался доволен.

 

Для «Оренэйр» в Омске это будет второй год работы с Болгарией, страна прежде в городе последние годы представлена не была. Оператор, в отличие от «Пегаса», будет летать в Варну – по мнению ряда специалистов, более «европейское» направление с комфортным аэропортом и современным дьюти-фри, что немаловажно для многих туристов.

 

Агенты Иркутска и Красноярска уже успели ощутили интерес клиентов к новому предложению. Как рассказала RATA-news старший менеджер агентства «Море Трэвел» Мария Родионова, Болгария давно пользуется хорошим спросом, поскольку многие чувствуют себя на Черном море комфортнее, чем в Турции на Средиземноморье. Пока не было прямых рейсов, некоторые постоянные клиенты летели в Болгарию из Москвы или Новосибирска, даже если это было дороже, чем прямая Турция.

 

Специалисты двух этих городов не сомневаются, что прямая Болгария будет пользоваться спросом. Как заметил директор агентства «Данаско» Дмитрий Бибиков, в Красноярске пробовали ставить рейсы в эту страну в 1990-х и начале 2000-х, но сейчас это предложение будет гораздо актуальнее.

 

В Новосибирске стоимость недельного тура в Варну или Бургас в начале июня у «Тез Тура» стартует от €1274, у «Оренэйр» в Омске – от €978. «Пегас» предлагает за сравнимые деньги – €1182-1352 – 12-дневные пакеты во всех четырех городах.

 

Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100