Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Трансаэро»: первые итоги 2008 года

08:07, 31 декабря 2008

Для авиакомпании «Трансаэро» 2008 год стал рекордным по всем основным производственным показателям. Согласно предварительным данным в 2008 году выполненный пассажирооборот составляет порядка 17,5 млрд. пассажирокилометров, а число перевезенных пассажиров – 4,8 млн. человек. Это в полтора раза больше, чем в прошлом 2007 году. «Трансаэро» уверенно занимает второе место по пассажирообороту и третье по числу перевозимых пассажиров в гражданской авиации Российской Федерации. Компания сохраняет лидерство в отрасли по абсолютным показателям роста объема перевозок.

Парк «Трансаэро» в 2008 году пополнился 12 новыми воздушными судами. Это один Ту-214, два Боинг-777, четыре Боинг-747 (включая два Боинг-747-400), четыре Боинг-767 и один Боинг-737. У «Трансаэро» самый большой в России парк дальнемагистральных воздушных судов, а самолеты Боинг-777 и Боинг-747-400 являются уникальными для России, СНГ и Восточной Европы.

«Трансаэро» был вручен международный сертификат безопасности IOSA, свидетельствующий о том, что все параметры эксплуатационной безопасности авиакомпании полностью соответствуют нормам Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA.

«Трансаэро» создала уникальный продукт – класс обслуживания Империал, первой в отрасли предложив своим пассажирам четыре класса обслуживания. Империал – это интеграция русских традиций роскоши и самых современных технологий. Он введен на самолетах Боинг-777 и Боинг-747-400. Его отличают уникальные кресла, превращающиеся в кровать и изысканное меню по старинным российским рецептам. Посуду специально для «Трансаэро» разработали мастера Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне Империал пассажиров обслуживают персональные VIP-менеджеры – лучшие бортпроводники компании.

Идя навстречу пожеланиям пассажиров и расширяя возможности их выбора, «Трансаэро» на самолетах Боинг-777, Боинг-767 и Боинг-737 вместо единого экономического класса ввела премиальный экономический и туристический экономический классы. Премиальный экономический – это класс повышенной комфортности, его стандарты приближаются к первому классу, а туристический экономический позволяет осуществить полеты по самым низким тарифам и отвечает запросам тех, для кого важна доступность авиаперевозки.

Воздушные суда Боинг-777 «Трансаэро» стали первыми в отечественной гражданской авиации самолетами с четырехклассной компоновкой. В них есть Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический экономические классы.

В 2008 году «Трансаэро» открыла такие новые внутрироссийские рейсы Москва - Владивосток, Москва – Красноярск и Москва – Томск. Особое внимание авиакомпания уделяла развитию воздушного сообщения с Дальним Востоком, постоянно добиваясь повышения его доступности для населения, она постоянно увеличивала частоту полетов на своих дальневосточных маршрутах. На период новогодних и рождественских праздников (с конца декабря до середины января) компания ввела на них дополнительные рейсы.

Помня о высокой социальной значимости воздушного транспорта для нашей страны, «Трансаэро» неизменно проводит ответственную ценовую политику. Авиакомпания в октябре-ноябре 2008 года снизила цены на свои билеты на рейсы по России в среднем на 25-30%. Это стало возможным благодаря снижению цен на авиатопливо, которое «Трансаэро» по прямым контрактам получает от своих партнеров - «Газпромнефти» и «Роснефти».

Кроме того, авиакомпания «Трансаэро» выступила в поддержку российской туриндустрии и снизила на 20% стоимость блоков мест на своих рейсах в Египет, Индию, Индонезию, Иорданию, Китай и Таиланд. Авиакомпания также полностью отменила все топливные сборы на своих рейсах в Западную Европу.

В течение года «Трансаэро» активно развивала инфраструктуру своих представительств. В аэропорту Бангкока компания открыла собственный бизнес-зал. В связи с активизацией работы и укреплением позиций на внутрироссийском рынке «Трансаэро» открыла новые офисы в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Сочи.

В 2008 году «Трансаэро» последовательно реализовывала свою комплексную социальную программу содействия детскому здравоохранению. Компания подписала соглашения о социальных перевозках с тремя благотворительными фондами – «Подари жизнь», «Настенька» и «Счастливый мир». Каждому из фондов авиакомпания выделила по 70 билетов для перевозки на своих внутрироссийских и международных рейсах детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, сопровождающих их лиц, а также медицинского персонала, осуществляющего перевозку костного мозга для проведения операций по трансплантации. Социальный проект «Трансаэро» по реабилитации детей-инвалидов с онкологическими заболеваниями «Назад в будущее» был включен в общенациональную федеральную программу «Год семьи». Он стал лауреатом самого престижного всероссийского конкурса социальных программ «Корпоративный донор России».

В новый 2009 год «Трансаэро» вступает как стабильно развивающееся авиационное предприятие, которое осознает реальности рынка авиационных перевозок в условиях мирового финансового кризиса и имеет четкую стратегию дальнейшего развития. Авиакомпания намерена активно развивать регулярные перевозки внутри России. В первых числах февраля «Трансаэро» начинает полеты в Иркутск, Самару и Уфу. Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркивает: «В 2009 году авиакомпания «Трансаэро» планирует обеспечить рост своих перевозок в объемах не менее 10% по сравнению с уровнем 2008 года».

Авиакомпания «Трансаэро» поздравляет всех своих клиентов и партнеров с наступающим 2009 годом. Она уверена, что в новом году, каким бы напряженным он ни был, полеты с авиакомпанией «Трансаэро» доставят ее пассажирам подлинное удовольствие и подарят радость новых встреч.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно