РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4675У российских и европейских туроператоров-автобусников оказалось много общих проблем

У российских и европейских туроператоров-автобусников оказалось много общих проблем


Российский союз туриндустрии принял в Москве делегацию руководителей ведущих европейских ассоциаций автобусного туризма из Италии, Германии, Бельгии и Швейцарии. Большинство из них приехали в Россию впервые.Туроператором визита выступила компания «Анкор», во встрече принял участие руководитель отделения РСТ-Германия Гернод Лоозе.

 

В результате общения выяснилось, что у российских и европейских автобусников много общих проблем, касающихся требований к автобусам, прохождения границ, условий работы водителей и т.д.

 

Сопредседатель Европейского союза автобусного туризма (EACT) и президент Конфедерации автобусных перевозок Вилли Делла Вейл особо отметил важность российского рынка для европейцев. Коллегу поддержал генеральный директор RDA Экспо ГмбХ и член правления Немецкого центра туризма (ГНТБ) Бенедикт Эйсер: по его мнению, политические проблемы не должны мешать развитию связей России и Европы в сфере туризма.

 

 

 

Главным шагом на пути к диалогу стало подписание в Москве соглашения между Европейским союзом автобусного туризма и Республиканским союзом туриндустрии Беларуси, который представлял его председатель Филипп Гулый. Ожидается, что подписание документа со страной, которая является транзитной зоной между Россией и странами ЕС, и последующий обмен опытом благоприятно скажется на прохождении европейскими автобусами границы с Россией.

 

Во время конференции также была затронута тема условий труда водителей туристических автобусов. Одна из главных целей европейских специалистов – увеличение времени отдыха для людей, которые находятся за рулем много часов подряд и от которых зависит жизнь туристов.

 

«Пока наши предложения в адрес Европейской комиссии по транспорту внести различия в требования по графику отдыха водителей туристических автобусов и грузового транспорта приняты не были», – сообщил юрист и политический представитель Конфедерации автобусных перевозок в Брюсселе Пауло Малагути. Несмотря на это, эксперт подтвердил намерение добиваться изменений в законодательстве, касающихся норм отдыха для водителей туристических автобусов.

 

 

Специалисты обсудили вопросы технических параметров туристического транспорта. Один из них – невозможность использовать автобус, который, несмотря на возраст, находится в отличном техническом состоянии, но по закону о перевозках уже не подлежит эксплуатации.

 

Еще одна проблема – повышение в крупных европейских городах стоимости въезда на территорию исторического центра. Власти своевременно не информируют об этом туроператоров, и вопрос приходится решать уже на месте. Протестовать против действующих правил вряд ли имеет смысл – за спинами политиков стоят жители, которым не нужны толпы туристов под окнами.

 

Качество туристического обслуживания – еще одна непростая тема для компаний, занимающихся организацией автобусных туров. Сопровождающий группу, который делится путевой информацией и одновременно решает организационные вопросы, фактически не имеет права голоса, когда в игру вступают местные гиды. «К тому же, информация, которую дает сопровождающий, может отличаться от той, которую туристы слышат на экскурсии по городу», – посетовал генеральный секретарь и генеральный директор Международной федерации автобусного туризма RDA Диетер Гаф.

 

 

«Проблемы с сопровождающими, возрастом автобусом и отдыхом водителей есть и в России, – подтвердила вице-президент РСТ Ольга Санаева. – Полагаю, у всех этих вопросов могут быть простые совместные решения. Но первоочередная задача, на мой взгляд, – упрощение визового режима». По словам г-жи Санаевой, отменить визы пока невозможно, но значительно упростить их получение, как и прохождение границы, – вполне.

 

В рамках деловой программы европейские эксперты посетили выставку Busworld в «Крокусе Экспо». Также с гостями пообщалась заместитель министра Ольга Ярилова и президент РСТ Сергей Шпилько. Ольга Санаева проанонсировала следующую встречу в поездке по Золотому кольцу, чтобы коллеги смогли получить новые впечатления от путешествия по России.

 

 

 

После деловых встреч гости отправились покупать сувениры и осматривать главные столичные достопримечательности. Шапки-ушанки особо приглянулись президенту автомобильного туризма Швейцарии Роджеру Корфу и генеральному директору Международной федерации автобусного туризма RDA Диетеру Гафу.

 

 

 

 

Помимо центра города и ГУМа, где гости попробовали знаменитое «советское» мороженое, они посетили смотровую площадку на Воробьевых горах.

 

Насыщенный день завершился на борту одной из супер-яхт флотилии Radisson Royal Moscow. Ужин был организован комитетом по туризму правительства Москвы и сопровождался презентацией туристических возможностей города.

 

«Политические проблемы мешают строить мосты коммуникации и дружбы, но в наших силах все изменить, - сказал Бенедикт Эйсер корреспонденту RATA-news. - У русских большое сердце, они такие теплые и душевные, что трудно подобрать правильные слова. Россия – это не то, что находится рядом с Европой, это часть Европы. Дело за малым – избавиться от барьеров в головах людей по обе стороны границы».

 

О важности состоявшейся встречи говорил и Диетер Гаф: «Мы заинтересованы в России как в туристическом направлении, и очень важно, что диалог продолжается теперь и на российской почве. Мы узнали много нового о Москве и о России, увиденное многократно превзошло наши ожидания. Уверен, что мои покупатели будут в восторге, когда приедут сюда. Мы загорелись – и это главное».

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100