Интурмаркет 2020 02.10

Начинается сезон интеллектуальных игр с компанией «Южный Крест»

Сезон туристических интеллектуальных игр, которые придумала и проводит компания «Южный Крест», открылся в минувшую пятницу. Более сотни представителей столичных турагентств пришли в ресторан Bellagio померяться друг с другом умом и интеллектом. Их приветствовал генеральный директор «Южного Креста» Дмитрий Фесик. Он коротко подвел итоги завершившегося летнего сезона и отметил заслуги 15 наиболее активных партнеров по продажам, вручив им красочные дипломы.

По словам г-на Фесика, главным направлением лета для компании стала Греция. Наибольшим спросом у туристов пользовались курортные зоны Крита, Родоса и Западного Пелопонеса. В целом продажи по стране выросли на 20%, в основном за счет московских вылетов. «Мы сознательно не увеличивали свои объемы из регионов, так как в демпинг не играем, а предпочитаем зарабатывать», – подчеркнул Дмитрий Фесик.

Весьма удачно стартовало новое для компании направление – Мальта. За нынешний первый сезон более 400 человек отправились отдыхать на остров через «Южный Крест».

Среди приятных итогов лета и 12-процентный рост средней стоимости чека за купленный тур. А работу на китайском направлении г-н Фесик и вовсе назвал прорывом – компания в неделю грузила по 600 кресел. Потенциал Китая Дмитрий Фесик оценил очень высоко, сказав, что «Южный Крест» не собирается останавливаться лишь на развитии пляжного отдыха на острове Хайнань, планы туроператора затрагивают и экскурсионный, и лечебный, и активный сегменты. Что касается собственно Хайнаня, то г-н Фесик рассказал об успешном старте туда полетных программ «ЮТэйр» из Тюмени и Сургута и возобновлении полетов из Москвы и Екатеринбурга. Планируется также запустить прямые рейсы до города Санья и из Перми и Кемерово с открытием офисов компании в этих городах.

Дмитрий Фесик напомнил, что в компании появилось новое подразделение – горнолыжный отдел, куда пришли работать лучшие специалисты покинувшего рынок оператора «Асент Тревел». Их задача на первое время – заполнить 400 кресел в неделю на Францию, Италию и Австрию. Продажи уже идут – по оценке г-на Фесика, хорошо. Глубина бронирований достигает до марта, а туры с вылетами на 2-4 января проданы.

В планах «Южного Креста» на следующее лето – выход на Европу с расширением программ по Франции и Италии. «Хотим, чтобы нас ассоциировали не только с экзотикой, но и с отличной европейской экскурсионкой», – заключил Дмитрий Фесик.

Затем бразды правления взял в свои руки знаменитый магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель «Хрустальной совы» Максим Поташев. И началась игра.

Все предложенные вопросы были так или иначе связаны с историей и традициями, культурой и индивидуальными особенностями стран, с которыми работает «Южный Крест». Игроки, расположившиеся за двенадцатью круглыми столами, должны были ответить, например, почему жители Мальдивских островов пьют сок кокосов только в первый день после вскрытия ореха, а на второй день не употребляют его никогда? Или – почему туристам, отправляющимся в Китай, советуют щупать Мао за воротник? Или – почему кубинцы, у которых, как известно, сложные отношения с Америкой, отца-основателя штатов Бенджамина Франклина любят больше, чем 16-го президента США Авраама Линкольна, отменившего рабство?

Упорная борьба шла до самого финала. Все решил последний вопрос с подтекстом – о памятнике в городе Кушка, установленном в год 300-летия дома Романовых, и созвездии в южном полушарии. Не все догадались, что носят они одно имя – Южный крест.

Вглядеться в лица игроков и порадоваться вместе с победителями можно здесь.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Версия для печати