РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2909Турция обещает сделать все для безопасного отдыха туристов

Турция обещает сделать все для безопасного отдыха туристов


26 октября 2011 года в Геленджике в рамках проведения международной конференции организации стран-членов Черноморского экономического сотрудничества прошло 6-е заседание российско-турецкой рабочей группы по туризму.

 

Российскую делегацию возглавлял руководитель Ростуризма Александр Радьков, турецкую – первый заместитель министра культуры и туризма Турции Озгюр Озаслан.

 

По данным турецкой стороны, за 9 месяцев этого года Турцию посетили 3 млн. 175 тыс. российских туристов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в регионе Анталья побывало 2 млн. 700 тыс. россиян – на 11% больше прошлогоднего показателя. Россия занимает в Турции второе место про иностранным прибытиям, уступая первенство Германии, а в Аланье российские туристы впервые вышли на первое место, опередив немецких.

 

По данным Росстата, в первом полугодии текущего года Россию посетили более 100 тысяч турецких туристов. По прогнозам, в связи с отменой визового режима с Россией, эта цифра в среднесрочной перспективе может достичь миллиона человек в год. Всего в этом году из Турции за границу выехали 8 млн. туристов.

 

Учитывая возросшее количество российских туристов, прибывающих на отдых в Турцию, а также увеличение числа вызвавших широкий общественный резонанс происшествий с россиянами, основное внимание на заседании было уделено вопросам обеспечения безопасности граждан России, защите их прав и законных интересов, предоставления качественных услуг. Российская сторона акцентировала внимание на необходимости принятия конкретных мер по обеспечению безопасности на дорогах и в активных видах отдыха, строго санитарного контроля в системе питания и другим актуальным вопросам. По мнению Александра Радькова, необходимо в кратчайшие сроки выработать механизм оперативного реагирования на кризисные ситуации.

 

Турецкая сторона проинформировала о ходе расследования случаев отравления суррогатным алкоголем в Бодруме весной этого года, в результате которого погибли пять граждан России. Озгюр Озаслан сообщил, что эта трагедия заставила пересмотреть государственные подходы в отношении контроля над производством и оборотом алкогольной продукции. С момента происшествия трижды проходили заседания Министерства культуры и туризма, Минфина, Минсельхоза и Минздрава Турции по этой проблеме. В настоящее время идет процедура внесения поправок в соответствующие законы Турции, заинтересованные министерства и ведомства страны совместно с государственным органом по контролю и надзору за оборотом алкогольной и табачной продукции (TAPDK), полицией и жандармерией проводят различные мероприятия, направленные на поиск производств кустарного алкоголя и их организаторов. За четыре месяца проведено 30 оперативных мероприятий, дела 49 подозреваемых переданы в суд. О ходе расследования, а также других принятых мерах турецкие коллеги будут своевременно информировать Ростуризм.

 

На заседании была затронута тема обеспечения туристов качественной и своевременной медицинской помощью. По информации представителя Минздрава Турции, в ведомстве создано специальное подразделение по медицинской помощи иностранным туристам. При каждом крупном отеле, рассчитанном не менее чем на 500 отдыхающих, созданы пункты по оказанию квалифицированной медицинской помощи. Также министерство инициировало создание специального круглосуточного телефонного номера 184, позвонив по которому можно получить консультацию медиков на русском, английском, немецком и арабском языках. К началу лета следующего года Минздрав Турции планирует разместить в большинстве отелей специальные стенды, на которых будет информация о том, что делать и куда обращаться туристам в случае проблем со здоровьем.

 

Не менее актуальным российская сторона считает вопрос ценообразования в турецких медучреждениях, а также медицинского страхования туристов. Как отметил Александр Радьков, с начала приема туристов государственными клиниками Турции цены на их услуги выросли почти на 40%, поэтому часто страховой суммы не хватает на оплату лечения. При этом, как отметил представитель Минздравсоцразвития России, с 2006 года ведомство вывезло санитарной авиацией 180 пациентов, эти перевозки осуществляются за счет федерального бюджета и являются экстренной, но не оптимальной мерой.

 

Также у российской стороны вызывает озабоченность отсутствие вариантов бесплатной медицинской помощи гражданам России и Турции, когда страховка не действует или ее размера недостаточно. По словам главы Ростуризма Александра Радькова, есть случаи, когда страховка не покрывает те или иные расходы, например, при обострении хронических заболеваний. В этой связи Минздравсоцразвития РФ и Минздраву Турции было предложено совместно проработать приемлемые варианты сотрудничества в этом вопросе. Также будет создана экспертная группа по вопросам страхования с участием профессионалов страхового и туристического бизнеса, чтобы выработать оптимальные механизмы решения возникающих проблем.

 

Обсуждая ситуацию с безопасностью дорожного движения в Турции, обострение которой турецкая сторона не отрицает, Озгюр Озаслан сообщил, что за последний год были проверены 9700 туристических автобусов, владельцы 750 из них оштрафованы. Введена система обучения водителей и их сертификация, запрещены экскурсии после 18 часов и определена максимальная протяженность маршрута без смены водителя – не более 500 км. Власти используют технические решения для контроля ситуации на дорогах – систему спутниковой навигации, установленную на автобусах, а также наружное видеонаблюдение. Решается вопрос о строительстве в Аланье подземных переходов, поскольку там множество гостиниц отделены от пляжей автомагистралями.

 

В целом турецкая сторона заверила, что для обеспечения безопасного отдыха российских туристов будут приложены все необходимые усилия. Кроме того, было принято решение разработать и подписать в ближайшее время программу совместных действий в области туризма до 2013 года, в которой нашли бы отражение актуальные вопросы взаимного сотрудничества. Для более оперативного взаимодействия по различным направлениям деятельности в сфере туризма принято решение создать в рамках рабочей группы несколько экспертных групп (комиссий), которые будут заниматься вопросами безопасности, здравоохранения, страхования, взаимным продвижением турпродукта, инвестициями и образованием.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100