Спрос на осенние каникулы упал по всем позициям
Период с 16 по 28 октября ознаменовался традиционным всплеском интереса к программам, подготовленным к ноябрьским праздникам и осенним школьным каникулам. Однако многие туристические фирмы отмечают, что спрос на них, по сравнению с предыдущими годами, упал практически по всем позициям. Можно утешаться лишь тем, что потенциальные клиенты постараются возместить упущенное в зимний сезон. Впрочем, это также сомнительно, если принять во внимание цены, которые выставлены на новогодние туры. Особенно впечатляют расценки на встречу Нового года в подмосковных пансионатах – в большинстве случаев трехдневные программы здесь соизмеримы по цене с недельной поездкой зарубеж.
Количество обращений в “Красный телефон”
в период с 16 10 по 28 10 (в %):
| 2000 | 1999 | 1998 |
РОССИЯ (СРЕДНЯЯ ПОЛОСА) | 7.0 | 7.4 | 6.3 |
ЕГИПЕТ | 5.3 | 7.7 | 7.3 |
ТУРЦИЯ | 2.6 | 3.3 | 3.3 |
НОВЫЙ ГОД, РОЖДЕСТВО | 2.3 | 5.3 | 1.4 |
СКАНДИНАВИЯ | 2.0 | 2.5 | 3.1 |
ЧЕХИЯ, СЛОВАКИЯ | 2.0 | 2.8 | 2.8 |
ИСПАНИЯ | 1.9 | 2.0 | 2.7 |
ОАЭ | 1.8 | 2.1 | 2.4 |
ГЕРМАНИЯ | 1.5 | 1.2 | 2.0 |
ИТАЛИЯ | 1.4 | 1.6 | 2.5 |
ЕВРОПА (АВТОБУС) | 1.3 | 1.4 | 1.6 |
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ | 1.1 | 1.0 | 0.8 |
ФРАНЦИЯ |
|