РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3116«Эль-Вояж» – новое имя в череде банкротов

«Эль-Вояж» – новое имя в череде банкротов


Более 200 туристов, отдыхавших в Хургаде по линии московской компании «Эль-Вояж», вчера неожиданно узнали, что туроператор не оплатил не только их проживание в отелях, но и обратный перелет из Хургады в Москву.

 

О том, что «Эль-Вояж» несостоятелен, в Египте узнали раньше, чем в Москве. Туристы стали сообщать турагенствам, что их выселяют из отелей. Агентства начали бить тревогу, некоторые обратились в Российский союз туриндустрии. Особо активную позицию заняла компания «5 звезд». Директор турагентства Анастасия Невейкина направила письма с просьбой помочь в решении проблемы и в Ростуризм, и в отраслевые общественные организации, а когда выяснилось, что не оплачен и обратный перелет, стала активно искать места для своих туристов на других рейсах.

 

Ранее, 29 августа, компания «Эль-Вояж» уведомила своих агентов о перемене даты вылета из Хургады с 30 августа на 3 сентября «по техническим причинам» и даже назвала рейс, который привезет туристов в Москву. Клиентам, которые на неделю прилетели в Хургаду 23 августа, даже предложили «подарок» – еще на три ночи остаться без доплаты в тех же отелях, где они отдыхали. В распоряжении RATA-news есть соответствующее письмо за подписью г-на Огнева. Однако вскоре выяснилось, что ни дармовых ночей, ни рейса не будет – оператор обанкротился. В это время на курорте находилось 214 туристов. Они и их родственники в Москве пытались дозвониться до оператора, но телефоны молчали. Да и сам офис, по словам Анастасии Невейкиной, был закрыт.

 

Но надо отметить, что генеральный директор компании Андрей Огнев от гнева партнеров и клиентов не скрывался. Вчера он письменно сообщил о своих финансовых проблемах в Ростуризм и обратился с просьбой помочь вывезти туристов из Хургады.

 

Между тем в Хургаде происходили события очень неприятные. «У нас в разных отелях было 16 туристов, которых мы отправили через «Эль-Вояж». Среди них, например, мама с тремя маленькими детьми и вообще много детей. Несмотря на то, что это, в основном, отели 4-5*, и их руководство отлично знает, что туристы не виноваты, людям не разрешали находиться в номерах, отнимали ключи, выкидывали чемоданы, требовали денег», – рассказала г-жа Невейкина RATA-news. Среди особо отличившихся – Hilton Long Beach 5*, «четверки» Bella Vista, Roma, Hurghada Royal Regina Resort, Sultan Beach и La Perla 3*. В некоторых отелях требовали оплаты не только за «лишние» дни, но и за весь срок пребывания. Выгоняли даже тех, кто должен был находиться в Хургаде до 6 сентября. Страсти накалялись, дело доходило до драк.

 

Ростуризм обратился в Министерство туризма Египта с просьбой оказать содействие отели, которые не имеют права требовать от туристов деньги. Были направлены письма в МИД РФ, в посольство России в Египте, а также в Росавиацию с просьбой помочь с вывозом туристов.

 

Рейсы в Хургаду для «Эль-Вояж» по четвергам выполняла авиакомпания «Колавиа». Как сообщил Андрей Огнев в письме Ростуризму, деньги он переводил перевозчику не предварительно, а только накануне вылета. При этом депозита, гарантирующего оплату последнего вывозного рейса, туроператор авиакомпании не предоставил. 30 августа в Хургаду должен был отправиться 91 турист «Эль-Вояж», однако «Колавиа» не подтвердила этот рейс из-за большой задолженности туроператора и отсутствия депозита. Соответственно не смогли вернуться в Москву туристы, у которых закончился отдых. Вчера же было объявлено об отмене чартерных рейсов «Колавиа» в Хургаду на 3, 6, 13 и 20 сентября 2012 года, из-за чего срываются туры еще более 300 человек.

 

«Эль Вояж», туроператора по Вьетнаму, Египту, Испании, Кипру, Таиланду и Тунису, трудно назвать известной компанией. Тем не менее, как сообщила RATA-news Анастасия Невейкина, их турфирма давно работает с этим партнером: «Они на рынке уже около 12 лет, всегда были щепетильны в финансовых вопросах, нас ничто не настораживало. Трудно было предвидеть такой исход событий». Правда, отметила г-жа Невейкина, в основном у этого оператора приобретались дешевые горящие туры.

 

Ответственность оператора «Эль-Вояж» застрахована в «АльфаСтраховании» на 30 млн. рублей, срок действия договора – до 14 марта 2013 года. Благодаря этому вчера поздно вечером и решился вопрос вывоза туристов из Хургады. По просьбе Ростуризма туроператор Tez Tour организовал специальный рейс авиакомпании Red Wings, который оплачивает «АльфаСтрахование» из средств фингарантии «Эль-Вояжа». Самолет около 23.00 отправился из Москвы, на 2.05 египетского времени планировался его обратный вылет из Хургады. Предполагалось, что на нем вернутся в Москву все туристы проблемного туроператора независимо от сроков окончания их туров.

 

Хватит ли суммы фингарантии «Эль-Вояж» и на оплату перелета, и на возмещение убытков всем пострадавшим туристам, еще только предстоит подсчитать.

 

Светлана Ставцева, Ирина Тюрина, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Детская Школа Кино и Телевидения: кастинги в москве . .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100