Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Южная» в Белгороде – вне конкуренции

08:07, 31 августа 2006

«Южная» (фото) - самая большая гостиница Белгорода, в ее фонде – 235 номеров. Но позицию лидера гостиничной индустрии региона «Южная» занимает не только по количественным показателям: отель предлагает высокий уровень сервиса, демократичную ценовую политику, вариативность услуг размещения. К примеру, взыскательные гости могут выбрать комфортные номера на «Золотом национальном» этаже. Элементы декора и художественное оформление на этом этаже выполнено белгородскими художниками и представителями промысловых мастерских. Для тех, кто настроен поселиться в номерах эконом-класса, есть двух- и одноместные «Стандарты» и пятиместный номер «Спортивный».

После вступления «Южной» в сеть AMAKS Grand Hotels в отеле реконструировалиномерной фонд, заменили мебель и основное оборудование. Но, по мнению директора «Южной» Андрея Васильева (фото), главным итогом присоединения к первой национальной гостиничной сети стали изменения в менеджменте: управленческая и организационная реструктуризация, изменение финансовой политики, системы оплаты труда, внедрение новых стандартов сервиса. Выросло и количество услуг. Теперь в отеле лобби-бар, беспроводной интернет, кабельное телевидение, служба room-service, банкомат, мини-бары в номерах, прачечные и гладильные, охраняемая автостоянка, бар-бильярд.

Наличие бизнес-центра, отлично оборудованного конференц-зала, ресторана и кафе, банкетного зала позволяет «Южной» считаться одним из лучших в городе мест для проведения различных деловых и торжественных мероприятий. Подавляющее большинство гостей, приезжающих в Белгород по делам, предпочитают останавливаться в «Южной». Загрузка отеля за год выросла на 15%. Это связано и с ростом деловой активности в городе, и с агрессивной политикой продаж, которую ведет «Южная».

Управляющие отеля активно привлекают к сотрудничеству турфирмы: на сегодня у «Южной» подписаны договоры с 23 операторами и агентами туристического рынка, примерно 30% загрузки – доля турфирм. Для них в отеле предусмотрены скидки на размещение. Совместная работа с турфирмами привела к тому, что в Белгород, не считавшийся туристическим центром, стали активнее приезжать групповые туристы. Для них действуют специальные групповые скидки и скидки выходного дня, отель предлагает интересную экскурсионную программу.

 В отеле намерены расширять предложение и для деловых, и для групповых туристов. В ближайших планах – открытие крупнейшего развлекательного и делового центра в городе с большим количеством возможностей и услуг: рестораны, бары, ночной клуб, казино, бильярдная, боулинг, тренажерный зал, конференц-залы с функциями медиа-площадок. Уже сейчас в «Южной» работают над подбором персонала в будущий центр.

http://www.amaks-hotels.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно