Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Майкл Зингерле: «Freestyle Cruising – это круизы для русских!»

08:07, 31 мая 2008

В свое время генеральный менеджер компании Norwegian Cruise Line Майкл Зингерле в беседе с корреспондентом RATA-news назвал российский рынок «прекрасным», оценив его высокий потенциал. Россияне отвечают круизному холдингу той же монетой, все чаще выбирая морские путешествия на лайнерах NCL. Особенно их привлекает разработанная этой компанией концепция Freestyle Cruising – круизы в свободном стиле. О том, что это такое, о видах NCL на российский рынок мы беседуем с Майклом Зингерле (фото).

- Г-н Зингерле, какие идеи несет в себе концепция Freestyle Cruising?

- Насколько мне известно, русские не любят чопорность и не жалуют условности. Freestyle Cruising - это круиз без галстуков и свобода выбора. Значит, это продукт для русских! Например, на борту лайнеров мы предлагаем до 13 ресторанов с различной кухней - восточной, французской, итальянской, американской. При этом нет фиксированного места и времени питания – выбирайте, где и когда. Размещение - до 25 категорий кают: недорогие внутренние; комфортабельные с окном, балконом; сьюты класса люкс, например, Garden и Courtyard Villa. Развлечения - от больших бассейнов и спа-салонов до боулинга и скалолазания. У нас есть шоу в стиле Бродвея и много детских программ. А наша новая концепция Freestyle 2.0, которая была представлена на лайнерах в 2008 году, позволяет развивать круизы в стиле Freestyle Cruising NCL. Она подразумевает, в том числе, и значительные финансовые вложения в зоны питания на борту и введение новых меню, в улучшение качества белья в каютах, в обновление программ развлечения, включая детские и т.д.

- Полагаем, именно свободным стилем NCL отличается от других круизных компаний?

- Конечно это наше главное отличие. Но есть и другие. С появлением концепции кают Suite&Villa нам удалось совместить эту свободу с размещением класса люкс. Пассажиры лайнеров класса Jewel, выбирающие каюты категории Courtyard Villa, получают отдых по принципу «лайнер на лайнере», это уникальный продукт для круизной индустрии. А новым дизайном New Wave, уникальным, соответствующим требованиям пассажиров будущего поколения, уходит в прошлое типичное оформление кают.

- Что нового ждет в этом сезоне туристов, выбирающих круизы компании NCL?

- В 2008 году наша компания впервые приводит в Европу три новейших лайнера. Norwegian Gem был спущен на воду в 2007, ходит по 8-дневному маршруту «Бриллиант Средиземноморья из Барселоны в Барселону до 9 ноября 2008 года. Norwegian Jewel пришел на смену меньшему лайнеру Norwegian Dream на маршрут «Балтийские столицы», отправляющийся из Лондона. Таким образом мы повысили пассажиропоток на этом направлении на 25%. A Norwegian Jade – это первый лайнер Freestyle Cruising, который будет совершать круизы по Европе круглый год. Весной и осенью он будет ходить в регионе восточного Средиземноморья из портов Барселоны, Стамбула и Афин. А летом Norwegian Jade ходит по маршруту из Лондона по Средиземному морю, выполняет круизы «Британские острова» и «Северная Европа» из Лондона в Лондон. С ноября 2008 по апрель 2009 лайнер совершит два 10-дневных круиза по Канарским островам и 13-дневный по восточному Средиземноморью. С тремя новейшими лайнерами Freestyle Cruising NCL представляет самый молодой флот в Европе.

- В интернете существует сайт www.nclcruise.ru, созданный партнером NCL в России и СНГ компанией «Атлантис Лайн».

- Как мне рассказывали, 25% российских турагентств узнают о круизах Freestyle Cruising (NCL) благодаря именно этому сайту. А остальные - на выставочных стендах из рекламы «Атлантис Лайн». Компания вложила много сил и идей в этот ресурс, постаралась передать атмосферу наших круизов. Мы высоко оцениваем эту работу и надеемся, что она поможет увеличить продажи круизов Freestyle Cruising NCL на российском рынке.

- NCL - участник проекта «Академия круизов», учрежденного «Атлантис Лайн». Как вы намерены его поддерживать?

- Проект несет в себе важную просветительскую миссию, помогая создать в России класс профессиональных менеджеров по круизам. Поэтому мы готовы предоставлять информационные и обучающие материалы. Да и сама компания «Атлантис Лайн» регулярно издает брошюры о круизах NCL на русском языке.

 

   

 

- Кстати о российском рынке. Каковы ваши ожидания относительно продажи круизов в России, прогнозы, динамика развития?

- Российский рынок активно растет. В 2007 году по сравнению с 2006 продажи увеличились почти на 40%. К концу 2008 года мы ожидаем рост 50-60%, потому что уже за истекшие пять месяцев этого года рост российского рынка составил 35-40%. Россия пока не вошла в первую десятку стран по численности пассажиров на борту наших лайнеров, но мы к этому стремимся. И проводимая сейчас нашим партнером «Атлантис Лайн» акция для агентов «Неделя круизов в стиле Freestyle Cruising NCL» - один из шагов по расширению присутствия NCL на Российском рынке.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно