Главные новости
«Волга»: цены ниже, а качество – выше
08:07, 3 августа 2007
Год назад руководство современного апарт-отеля «Волга» 3* объявило о смене маркетинговой политики. Приоритетным направлением было выбрано обслуживание туристического сегмента рынка, организованый прием иностранных групп, предоставление конференц-услуг, проведение праздников в отеле. Результатом такого решения стало увеличение прибыли и растущая репутация гостиницы, как в России, так и за рубежом.
Продолжая свою маркетинговую политику, гостиница объявила гарантированные цены на 2008 год уже 1 июня 2007 года. Кроме того, пожалуй, впервые на рынке гостиничных услуг Москвы за последние 15 лет отель «Волга» существенно снижает цены на предстоящий год, в среднем на 15%.