РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 03.07.2008Отели: золотая коллекция Сардинии

Отели: золотая коллекция Сардинии


Сегодня завершается рассказ о поездке группы российских журналистов на Сардинию по приглашению компании «Тур Парад».

За время поездки мы познакомились с пятью гостиницами, все они разные, но каждая по-своему хороша. Нельзя не рассказать и о них, ведь это тоже богатство гостеприимной Сардинии.

Наш первый – «четырехзвездочник» Le Palme в красивой бухте Петрицца, в Коста Смеральда, в пяти минутах езды от Порто Черво. Это словно замок из сказки (фото) в обрамлении столь же сказочного антуража: мостиков, водопадов, диковинных растений, красивых гор, которые вечерняя подсветка делает таинственными. Здесь благословенное место для отдыха с детьми, которые, конечно, с удовольствием купаются в этой сказке, выезжая с родителями разве что на экскурсии и прогулки по светскому Порто Черво.

 

 

Выстроенный из камня, как и большинство зданий острова, сказочный замок Le Palme – как ювелирное изделие, каждая деталь которого обоснованна и ярка – все-таки мы в стране, которую называют родиной дизайна. Внутренне убранство в традиционном сардском стиле – коврики с неизменными изображениями петухов (они потом будут нас сопровождать всюду, потому что по поверью приносят счастье и достаток в сардские дома), много кованных деталей, и камень – даже полы каменные, что, конечно, приятно в периоды жары. В этом отеле очень интересная система открытых бассейнов и джакузи, которые весьма удачно вписаны в сказочно-романтичный облик территории Le Palme (фото).

 

 

Grand Hotel Colonna 5* в Капо Тесто заставляет вспомнить фразу кого-то из великих отельеров: «Для отеля важно в первую очередь – расположение, во-вторых – расположение, и в третьих … - расположение». Colonna расположена фантастически удачно: на крошечном полуостровке, со всех сторон окруженном морем (фото),что сразу ставит ее в ряд самых интересных отелей Сардинии.

 

 

 

Очень удачным можно назвать и расположение симпатичного «четырехзвездочника» Don Diego в Коста Дорато: в окружении красавиц-бухт (фото) с видом на остров Таволара. Бунгало из камня посреди живописных садов и моря – что еще нужно для умиротворенного отдыха на природе?

 

 

 

Настоящая жемчужина сардской отельной коллекции – Sofitel Talassa Timi Ama на юге острова. Это один из самых новых отелей острова, в нем 275 просторных номеров различных категорий, три ресторана, целая спортивная зона с теннисным кортом, волейбольным и футбольными полями. Фольклорные вечера, на которых можно послушать сардскую музыку обычно притягивают в отель множество гостей (фото).

 

 

 

Но настоящая гордость отеля – центр талассотерапии с бассейнами, сауной, хамамом и огромным предложением оздоровительных, расслабляющих и эстетических процедур с применением морской воды, соли, водорослей.

Sofitel Talassa Timi Ama – новый отель в историческом месте: он расположен в бухте Виласимиуса со скалой, напоминающей хвост сирены. По легенде, здесь сирены завораживали моряков своим прекрасным пением и их корабли разбивались о скалу, здесь и вправду было немало крушений. Потому и назвали сарды это место Tima Ama - в переводе – «страх любви». Теперь этим именем зовут красивейшее озеро, которое отделено от моря узкой косой – сюда прилетают розовые фламинго. Сразу за озером – пляж отеля, он входит в первую сотню лучших пляжей мира.

И, наконец, Forte Village – один из самых знаменитых курортов Сардинии, облюбованный взыскательными гостями еще в 70-х. Он носит имя своего основателя Чарльза Форте, почти 40 лет назад поверившего в туристический потенциал чудного уголка неподалеку от Кальяри с густой сосновой рощей и длиннющим природным пляжем с белым песком (фото).

 

 

 

Теперь здесь только отелей 7 штук, и предлагают они самые разные варианты размещения: традиционные гостиницы, как Castello, систему бунгало (Il Villagio), изысканные дизайнерские люксы Le Dune… В Forte Village найдутся развлечения для гостей с самыми разными вкусами. Кто-то хочет спокойно побродить в огромном тропическом парке (фото) кто-то заняться спортом: для желающих здесь 12 теннисных кортов, лужайка для гольфа, картинг, каток, на пляже – огромный выбор для любителей активного отдыха на воде.

 

 

От сардской кухни до бразильской – таков диапазон выбора блюд в многочисленных ресторанах курорта.

Forte Village – курорт, где персонал старается не встречаться взглядами с гостями, чтобы у многочисленных звездных постояльцев не возникло ощущения, что их разглядывают в упор. Всех побывавших здесь звезд не перечислишь. Скажу только о том, что игроки футбольного клуба «Челси» останавливаются здесь регулярно – главная причина тому – уникальная система терм, где футболисты поправляют здоровье. Термы Forte Village – это каскад из семи бассейнов, в которых очень теплая вода чередуется с прохладной и по мере перехода из одного бассейна в другой в воде снижается содержание соли, бассейны снабжены джакузи и гидромассажем. Специалисты утверждают, что оздоровительный эффект после посещения этих терм колоссален.

На Сардинии, впрочем, есть не только шикарные отели. Компания «Тур Парад» предлагает своим клиентам и трехзвездочные гостиницы, чтобы люди со средним достатком смогли отдохнуть на острове, оценить его красоту и достопримечательности. Поверьте, это стоит сделать. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100