Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

JNTO предлагает каждому найти свою Японию

05:18, 3 мая 2018

Japan National Tourism Organization (JNTO) разработала широкомасштабную рекламную кампанию под слоганом Enjoy my Japan. О ее старте в России объявила на специальной презентации, прошедшей в гостинице «Метрополь», директор московского представительства JNTO Айри Мотокура.

Целевая аудитория кампании – это, в первую очередь, люди, готовые открывать для себя новое, желающие путешествовать с семьей и предпочитающие активный отдых. «Мы хотим, чтобы каждый гость нашей страны нашел свою Японию, – пояснила г-жа Мотокура. – И предлагаем выйти за рамки популярного маршрута Токио – Киото – Осака и погрузиться в японскую культуру вдали от проторенных туристических троп».

Главная цель широкого спектра маркетинговых инициатив весьма амбициозна – увеличить к 2020 году количество зарубежных туристов до 40 млн человек. Напомним, в 2017 году Япония приняла 28,7 млн гостей. Основной поток идет из азиатских стран – 74,2%. А вот Северная Америка, Европа и Россия в совокупности дают только 11%. Именно поэтому американский, европейский и российский рынки японцы считают наиболее перспективными.

Дабы рекламная кампания была максимально эффективной, предварительно был проведен соцопрос, который помог выявить потребительские предпочтения желающих посетить Японию. Список мест и видов деятельности, вошедших в маршрут «идеального путешествия», разместили на сайте www.enjoymyjapan.jp.

Итак – если не Токио, Киото и Осака, то куда стоит отправиться туристам? На этот вопрос постарались ответить приехавшие в Москву главы трех японских префектур – Вакаяма, Хиросима и Ибараки.

Губернатор Ибараки Оигава Казухико назвал свой регион «наименее известным» для российских туристов. За год туда приезжает не более 800 россиян. А зря, считает г-н Казухико. Ведь поезд способен домчать из Токио до административного центра префектуры – города Мито – всего за один час.

Природа – пожалуй, основная достопримечательность Ибараки. Особенно замечательны парки цветов. Один из них – Hitachi Seaside – даже называют цветочным раем. В парке есть и другие развлечения – зоопарк, бассейн, сувенирные магазинчики.

В Японии насчитывается больше 2 тыс. водопадов высотой не менее 5 метров. Один из крупнейших – Фукурода, находится как раз в Ибараки, недалеко от Мито. Он входит в тройку самых красивых водопадов Японии.

Приехать в Ибараки стоит и ради принятия ванн в многочисленных онсэнах, и ради дегустаций фуа гра из печени морского черта и стейка из знаменитой мраморной говядины wagyu beef. Удовольствие будет не полным, если не попробовать местное сакэ, признанное International Wine Challenge лучшим в категории Japanese sake.

На территории префектуры Хиросима находится культурное достояние человечества – остров Миядзима с синтоистским святилищем Ицукусима. Вид на его ритуальные ворота включен в перечень «Три знаменитых пейзажа Японии».

В состав префектуры Хиросима входят 140 островов Внутреннего Японского моря. По словам губернатора Хидэхико Юдзаки, увидеть их с высоты птичьего полета можно во время часовой экскурсии на гидроплане. Рассказал г-н Юдзаки и о небольшом фешенебельном круизном корабле на 19 сьютов, совершающем короткие турне вдоль изрезанной береговой линии залива.

А еще Хиросима предлагает гостям вечернее шоу ритуальных танцев кагура и 38 мастер-классов, включая ловлю креветок или каллиграфию.

Вице-губернатор префектуры Вакаяма Сино Хироси посетовал, что статистика по российским туристам у них полностью отсутствует. «Скорее всего, никто из России к нам пока не приезжал», – заметил он.

Вакаяма, вошедшая в пятерку лучших мест для путешествия в 2018 году по версии издательства путеводителей Lonely Planet, считается духовным центром Японии. Здесь находится священный храмовый комплекс Коя-сан, основанный более 1200 лет назад. Люди съезжаются сюда, чтобы увидеть его 117 храмов и, по возможности, остановиться на ночь в одном из них.

Из всех известных мировых паломнических маршрутов в список Всемирного наследия ЮНЕСКО входят лишь два – Путь святого Иакова в Испании и Кумано Кодо в префектуре Вакаяма. Последний – это целая сеть троп, ведущих через глухие леса и затерянные в них поселения, мимо монастырей и замшелых кладбищ к трем святилищам под общим названием Кумано Сандзан. Туристы могут пройти любой отрезок пути, облачившись в одежду древних паломников.

Город Вакаяма, столица префектуры, находится в часе езды на поезде от Осаки. Огромную часть региона занимают утопающие в зелени горы Кии. Г-н Хироси особо подчеркнул: «Путешествие по нашим прекрасным местам поможет увидеть потрясающие пейзажи и обычную жизнь деревенской Японии, почувствовать изумительный вкус сочных фруктов и свежайших морепродуктов».

Составной частью презентации стал воркшоп. В нем участвовали порядка 10 принимающих компаний.

Ярким финалом японского мероприятия, прошедшего в рамках Года Японии в России, стало шоу по разделке туши 200-килограммового тунца, специально доставленного в Москву на самолете. Помогал японским поварам французский актер Жерар Депардье.

Любовь Булгакова, RATA-news

Фото Александра Кузина и с сайтов префектур

Обсудить в telegram

вам может быть интересно