Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сочи даст отпор черному пиару

08:07, 3 апреля 2003

К наступающему летнему сезону Сочи подходит с продуманной и заранее профинансированной рекламной кампанией. Круглый стол под названием «PR-кампания курорта Сочи» прошел во время работы выставки Mitt-2003. Начальник Управления по курортному делу и туризму Сочи Евгений Иванников подробно рассказал о том, как будет построена акция по продвижению курорта и каким образом к ней можно будет присоединиться. А принять участие в акции г-н Иванников пригласил всех желающих.

Затраты на рекламную кампанию составляют 20 млн. рублей. Это деньги краснодарской и сочинской администраций, а также некоторых курортных гостиниц. Запускается программа в середине апреля. Она подразумевает размещение прямой рекламы и PR-статей в электронных и печатных средствах массовой информации, а также выпуск полиграфической продукции, разработка и поддержка нового сайта. Будут использованы и возможности наружно-щитовой рекламы. Так называемые «растяжки» и щиты появятся в июне в Москве, Сочи и Краснодаре. Основной слоган кампании - «Пора на юг».

Предусмотрено и проведение рекламных туров для прессы и турбизнеса. Г-н Иванников конкретными цифрами обосновал экономическую целесообразность пресс-туров. «Средняя стоимость одной такой поездки обходится примерно в 40 тыс. рублей, - сказал он. – Вернувшись, журналисты публикуют свои впечатления в прессе, показывают сюжеты на телевидении, делают ролики на радио. Прямое размещение такого же количества материалов в СМИ обошлось бы в 250 тыс. рублей».

По словам Евгения Иванникова, в графе «расходы» рекламного бюджета заложен некий резерв, который, в случае необходимости, может быть использован для противостояния «черному пиару». Во всяком случае, есть договоренность с телеканалом НТВ о том, что в передаче «Утро» на следующий же день после возможного выхода недобросовестной информации будет демонстрироваться трехминутный «разоблачительный» сюжет, показывающий реальную картину происходящего на курорте. Оперативным мониторингом всех СМИ займется рекламное агентство.

У Сочи уже есть свой курортный сайт, теперь будет еще один - с новыми возможностями и новым адресом www.sochiru.ru. Его посетители смогут увидеть Сочи в режиме реального времени, познакомиться с официальными сообщениями главы города, просмотреть анонсы событий, получить справочную информацию, узнать цены и все телефоны Управления по курортному делу и туризму. Присоединившиеся к рекламной кампании туроператоры получат возможность повесить на сайте свой банер. Стоимость такой услуги - около $100.

Путеводителей по Сочи выпущено много, но, как считает Евгений Иванников, все они имеют различные недостатки. Их постарались максимально учесть, когда приступали к разработке нового путеводителя. В книжечке удобного карманного формата девять разделов: география и климат, история и мифология, базы размещения, календарь событий, индустрия отдыха и развлечений, Красная Поляна, деловой туризм, справочный раздел со всеми необходимыми телефонами, названия улиц и их местонахождение. В издании представлены все без исключения районы Большого Сочи и его карта-схема. Стоит отметить, что в разделе «Индустрия отдыха и развлечений» помещены только те рестораны и ночные клубы, за качество сервиса и безопасность которых городская администрация ручается. Туроператоры могут купить необходимое количество экземпляров путеводителя со значительной скидкой.

И, наконец, каталог Сочи. Он тоже новый, в нем также содержится информация о географии, климате, о туристических, экскурсионных и спортивных возможностях города. Евгений Иванников особо подчеркнул, что в раздел «Санаторно-курортное лечение» сведения размещались не со слов руководителей санаториев и пансионатов, а только после тщательной проверки наличия заявленных услуг и их уровня. К каталогу имеется видеоприложение на компакт-диске.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно