Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Учиться лучше быстро, но целый день

08:07, 3 апреля 2003

В дни работы Mitt-2003 Центр подготовки кадров «Туриндустрия» провел курс повышения квалификации работников туротрасли. Занятия были специально приурочены к выставке, чтобы слушатели из регионов могли сэкономить на оплате проезда в Москву. Курс был составлен на основе пожеланий слушателей, уже прошедших обучение в Центре. Как рассказал RATA-news директор ЦПК Кирилл Кружалин, созданная программа стала качественно новым комплексным продуктом. Она включает в себя содержательные модули, связанные с наиболее значимыми аспектами работы менеджеров с клиентами.

Основные темы курса - повышение эффективности продаж турпродукта; принципы и практические навыки общения с клиентом по телефону; конфликтные ситуации с клиентом. Помимо лекций и практических заданий непосредственно в аудитории, слушатели получили информационный материал для самостоятельных занятий и закрепления полученных знаний.

На этот раз в числе слушателей ЦПК «Туриндустрия» были представители турфирм из Воронежа, Йошкар-Олы, Москвы, Омска, Туапсе и других городов. Компания «Солвекс» (Москва) уже стала постоянным участником образовательных программ Центра. Курс был рассчитан, в основном, на менеджеров, однако среди слушателей был и генеральный директор - Валерий Чумаков из фирмы «Тур Лэнд».

Руководство ЦПК «Туриндустрия» ввело в практику анкетирование слушателей после окончания каждого курса. На основании суждений, высказанных учащимися, корректируется содержательная часть программ, график их проведения и формы подачи материала. По словам Кирилла Кружалина, организаторы курсов стремятся постоянно повышать потребительских свойств образовательного продукта, и, судя по отзывам слушателей, этих целей удается достигнуть.

В частности, директор компании «Тур Лэнд» Валерий Чумаков написал в своем отзыве: «Считайте, что вы приобрели в лице нашей компании постоянного клиента: отныне сотрудники «Тур Лэнда» обязательно будут в числе слушателей ваших программ. Отдельное спасибо преподавателям, которые умудряются в течение нескольких часов удерживать внимание аудитории и сохранять группу в позитивном рабочем состоянии». Г-н Чумаков считает, что правильно составлен и график проведения занятий. Курс повышения квалификации не растянут на несколько недель, а проводится интенсивно в течение нескольких дней. «Эти дни мы практически живем в процессе обучения. Думаю, это правильный и нетрадиционный подход», - сказал Валерий Чумаков.

В анкете также был вопрос о том, как слушатели относятся к технологии подачи материала и какая форма работы наиболее эффективна – чисто лекционная или сочетание информационных блоков с практическими тренингами. Все участники программы однозначно высказались в пользу сочетания теории и практики. «Время проходило так быстро, что я каждый раз удивлялась, когда завершался очередной день, хотя занимались мы с 10 утра до 19.30, - говорит менеджер воронежской компании «Магазин путешествий» Инна Серегина. – Интересно, что чем больше я занималась, тем больше понимала, как много еще не знаю и что учебу надо продолжить».

Как подчеркнул в беседе с корреспондентом RATA-news директор ЦПК Кирилл Кружалин, учитывая интерес, проявленный турбизнесом к новой образовательной программе, приняло решение о повторном проведении этого курса с 11 по 13 апреля. Представителям региональных компаний Центр предоставляет льготное комфортабельное размещении в гостинице квартирного типа недалеко от места занятий.

Стоимость участия в программе - 8500 руб., для членов РСТ - 7700 руб. Для постоянных участников программ ЦПК «Туриндустрия» предусмотрены специальные условия.

Занятия будут проходить с 10.00 до 19.00 по адресу: Москва ул. Шаболовская, 14. Получить дополнительную информацию и программу курса можно по телефону (095) 506-88-86. Заявки присылайте по электронной почте touredu@mail.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно