РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.12.2008Pac Group: семь футов под килем MSC Cruises

Pac Group: семь футов под килем MSC Cruises


Круизный сектор туристического рынка оказался одним из самых устойчивых в условиях мирового финансового кризиса. Любители морских путешествий – наиболее постоянные в своих предпочтениях клиенты. Несмотря ни на что они встречают Новый год на борту комфортабельного лайнера в открытом море. Об особенностях круизных продаж мы беседуем с генеральным директором компании Pac Group Ильей Иткиным (фото).

- Как складываются круизные продажи в этом году? Ощущается ли влияние мирового финансового кризиса?

- Круизные продажи в этом году складываются весьма успешно. Мы не только выполнили свои планы по реализации зимнего круизного турпродукта, но и получили немало заявок на летний сезон 2009 года. В следующем году планируем увеличить количество проданных круизных пакетов на 30%, и я пока не вижу предпосылок для внесения в эти планы каких-либо корректив.

Круизный рынок хорошо развивается, и это отчетливо видно, в частности, по деятельности итальянской компании MSC Cruises. Им ничто не мешает воплощать в жизнь все те планы, которые были составлены еще несколько лет назад. Например, MSC собиралась стать самой большой круизной компанией в Европе и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в Средиземноморье. Кроме того, у нее самый современный флот. Не менее амбициозно стремление потеснить американские компании. И, как это ни покажется странным, финансовый кризис может серьезно помочь в этом. Ведь ни для кого не секрет, что американский круизный рынок всегда был ориентирован, в основном, на своих туристов, которые сейчас все меньше путешествуют, в том числе и по Европе. Это привело к серьезному сокращению флота американских круизных компаний в Средиземноморье и, в свою очередь, к усилению позиций MSC Cruises. Я думаю, что кризис – это шанс для наиболее успешных и эффективных компаний упрочить свое положение на рынке и пойти дальше

- Изменились ли покупательские предпочтения отечественных круизеров?

- Пока рано говорить о том, изменились ли серьезно предпочтения туристов, выбирающих круизных отдых. Но думаю, что все-таки нет. Ведь сегодня есть программы с выходами из российских портов, в частности, из Санкт-Петербурга, и они пользуются большим спросом. В прошлом году мы смогли предложить круизы с выходом из Одессы, и они сразу же вызвали большой интерес. Кстати, еще одним базовым городом для начала круизных программ на весенне-летний сезон станет Рим.

- Претерпели ли изменения круизные программы компании Pac Group? Что нового вы приготовили для своих клиентов?

- Расширилось количество программ с русскими группами на борту на базе круизов MSC Cruises. Появилось несколько интересных маршрутов с выходом из Одессы – «Панорама Средиземноморья», «Вояж по Средиземноморью» и уникальный маршрут «Мечта Остапа Бендера» от Одессы до Рио де Жанейро. Кроме этого, мы вновь предлагаем специальное круизное путешествие для родителей с детьми «Круиз в стиле Лего» с посещением детских тематических парков Скандинавии.

Хочу особо обратить внимание на то, что MSC Cruises поддерживает традиции семейного отдыха, предлагая детям с двумя взрослыми в каюте бесплатное путешествие. Не сомневаемся, что безусловным хитом следующего года будут маршруты с выходом из Санкт-Петербурга «Музыка фьордов и города Балтии». Не оставят без внимания российские туристы и круиз «Западное Средиземноморье». Тем более что им предстоит отправиться в море на новеньком лайнере MSC Splendida 5* (его инаугурация состоится в июле следующего года), близнеце недавно спущенного на воду MSC Fantasia 5*.

- Красавец MSC Fantasia получил крещение в Неаполе совсем недавно, 18 декабря. Расскажите о лайнере подробнее.

- Лично могу подтвердить достоверность лозунга MSC Fantasia – The most beautiful ship in the world – действительно «самого красивого лайнера в мире». Новый флагман MSC Cruises, безусловно, понравится ценителям круизов из России. В нем идеально сочетаются элегантность и роскошь, многие элементы отделки выполнены вручную, каюты и внутренние интерьеры оформлены оригиналами картин и скульптур известных итальянских художников, лестница центрального лобби выполнена из кристаллов Swarowski. Лайнер MSC Fantasia 5* уникален. Его длина составляет 333,3 метра, что на 9 метров длиннее Эйфелевой башни. Его высота – 66,8 метров, что на 12 метров выше Пизанской башни. Он может принять на борт одновременно 4 тыс. пассажиров. Количество экипажа и обслуживающего персонала – 1325 человек. MSC Fantasia 5* – самое большое на сегодня круизное судно, построенное европейской круизной компанией.

- А есть ли на борту какая-нибудь «фантастическая» изюминка?

- Главным отличием MSC Fantasia от других лайнеров в категории «стандарт» стало создание зоны MSC Yatch Club. Это – VIP клуб, расположенный на верхних палубах и доступный только самым взыскательным пассажирам, проживающим в 99 сьютах. В их распоряжении открытая палуба с бассейном и джакузи, отдельный лифт, который обслуживает только владельцев клубных карт, собственный reception, панорамный салон на носу лайнера и прямой выход в SPA комплекс. Для комфорта VIP-клиентов организована служба персональных батлеров. В ее штате только лучшие выпускники Международной академии дворецких в Нидерландах, где на протяжении многих лет готовят специалистов для работы с требовательными клиентами, ориентированными на первоклассный сервис. Специально для туристов из России приглашен батлер, владеющий русским языком.

- Есть ли уже реальные продажи на MSC Fantasia?

- Первая русская группа встретит на борту MSC Fantasia этот Новый год. Название у круиза тоже вполне символично - «Новогодняя фантазия». Когда его придумывали, никто и не предполагал, что лайнер будет настолько роскошным. Дизайнеры и инженеры смогли всего за 18 месяцев ярко воплотить в реальность самые смелые фантазии владельцев компании MSC Cruises. У наших соотечественников большой интерес вызвал MSC Yatch Club. Мы продали 10 сьютов только в этом круизе. Уверен, как только о возможностях MSC Fantasia российской публике станет известно чуть больше, интерес к нему увеличиться в разы, потому что лучше всякой рекламы на имя работают личные впечатления и рекомендации.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100