РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2675Испания готова принимать миллион российских туристов в год

Испания готова принимать миллион российских туристов в год


В течение ближайших пяти лет число российских туристов, посещающих Испанию, может достичь миллиона человек в год. Рост потока россиян в Испанию в большой степени связан с визовой политикой, которую проводит посольство страны. Об этом сказал в интервью RATA-news советник по туризму посольства Испании Феликс де Пас Гарсиа-Диз (фото).

- Сколько россиян посетило Испанию в уходящем году?

- За девять месяцев 2010 года в Испании побывало 554 тысячи российских туристов, что на 42,8% больше аналогичного периода прошлого года. Уверен, что в ближайшей перспективе эта цифра будет составлять не менее 600 тыс. человек ежегодно, а через пять лет мы достигнем уровня в 1 миллион туристов в год. Посольство Испании ведет интенсивную работу над тем, чтобы получение визы перестало быть проблемой для российских туристов. Испания стала одной из первых стран Шенгенского соглашения, которая начала выдавать долгосрочные полугодовые мультивизы. Думаю, никаких проблем не возникнет и при получении виз на год, на два и даже на пять лет. Разумеется, мы должны принимать во внимание и мнение других стран Евросоюза, которые пока не торопятся выдавать гражданам РФ долгосрочные мультивизы. Однако мы, со своей стороны, считаем, что Россия – это страна близкая, дружественная, и между нами не должно быть никаких преград.

- Чем, кроме визовой доступности, вы объясняете популярность Испании среди российских туристов?

- Как туристическое направление Испания на российском рынке конкурирует с лучшими странами мира – такими как Франция и Италия. Конкуренция, конечно, важна, однако я считаю, что Испания в этой связке была и остается лидером. В моей стране российские туристы чаще всего выбирают отдых по формуле: культурная программа плюс пляж. Как правило, они два-три дня проводят в Барселоне, Малаге или Валенсии, а затем – неделю на побережье. Россиян привлекает «шаговая» доступность исторических городов и морских курортов. По российским меркам, Испания – очень небольшая страна, где все близко и просто. Я считаю, что у русских и испанцев есть много общего: отдых для нас – это общение, вкусная еда и вино. Поэтому российские туристы чувствуют себя в Испании очень комфортно.

- Какие категории туристов вы хотели бы привлечь прежде всего?

- Наша «целевая аудитория» – образованный средний класс. При этом Испания никогда не была дешевым направлением и, надеюсь, никогда им не будет. Большинство россиян в Испании выбирают отели категории 4-5*, причем с каждым годом становится больше тех, кто останавливается в отелях 5*. Это вовсе не означает, что Испания превращается в страну для богатых туристов – скорее, говорит о том, что уровень цен в пятизвездных испанских отелях, предоставляющих качественный сервис, вполне доступен.

- Однако многие туристические возможности Испании пока остаются неизвестными в России.

- Это так. К сожалению, в Галисии или Стране Басков нечасто встретишь туристов из России. То же самое можно сказать и об одном из самых популярных направлений для европейских туристов – пути Святого Якова, который ведет в Сантьяго-де-Компостела. Думаю, причина – и в отсутствии прямых рейсов в эти регионы, и в недостаточной рекламе. Дать наиболее полное представление об Испании – наша стратегическая цель. Надеюсь добиться ее, выработав совместный план действий с представителями российской туриндустрии и прессы. Кроме того, в конце ноября Москву собирается посетить министр туризма Испании. Уверен, что в ходе этого визита будет подписан ряд важных соглашений в области туризма.

- Известен ли бюджет, выделенный на продвижение Испании в России на 2011 год?

- Бюджет известен, размеры его значительно выше прошлогодних – хотя бы потому, что 2011 год, как вы, вероятно, знаете, объявлен годом Испании в России и России в Испании. В этой связи планируется множество различных мероприятий – таких как, например, выставки в Эрмитаже и Манеже в марте и апреле. Мы расцениваем российский рынок как один из самых перспективных. До своего нынешнего назначения я работал в Вене и должен признать, что продвигать Испанию в Европе гораздо менее интересно, чем здесь. Россия – наш стратегический партнер, страна с колоссальным потенциалом. Впервые я побывал в Москве семь лет назад, и вот вернулся сюда полтора месяца назад. Я поражен, как многое здесь изменилось. Возможно, Москва выглядит нервной, даже агрессивной, но это следствие высоких скоростей. Этот город всегда хочет чего-то большего. (Елена Дюкова, специально для RATA-news)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100