Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Аэрофлот» решил поощрить агентов

00:00, 30 октября 2000

Утверждено соглашение и подготовлена техническая база для внедрения первой в истории «Аэрофлота» бонусной системы поощрения агентов. Соглашение предусматривает начисление дополнительных комиссионных за увеличение объема продаж билетов на регулярные рейсы авиакомпании. Динамика продаж будет определяться путем сравнения результатов определенного квартала прошлого года с этим же периодом текущего. Начисление процентов – от 0,1% до 3% будет производиться не на разницу показателей, а на всю сумму расчетного объема продаж. При этом базовая комиссия 9% не уменьшается. Бонус живыми деньгами выплачиваться не будет, просто при расчетах с ЦМР агент может минусовать сумму причитающихся ему комиссионных. Расчетный объем продаж, как говорится в документе, - это выручка от продаж агента на регулярные пассажирские рейсы, включая доплаты за обмен перевозочных документов, за вычетом сумм выручки от продажи по ценам нетто, блок-чартерных и чартерных перевозок, трехсторонних договоров, имеющих уровень комиссионных свыше 9%, сумм возвратов и штрафов, базовых комиссионных, выплачиваемых перевозчиком агенту, такс, сборов и примененных налогов, а также штрафов, начисленных на агента перевозчиком.

Пока подписать Соглашение о начислении бонусных комиссионных могут только те компании, которая является агентом «Аэрофлота» не менее года. Но и из них пока выбраны около 50 фирм с наибольшим объемом продаж – чтобы «обкатать» проект. С 1 квартала 2001 года соглашение будет открыто для всех агентов со стажем не менее года. Для тех, кто работает напрямую с «Аэрофлотом» меньший срок, подготовлено другое соглашение. В нем определен минимальный объем продаж - $165 тыс. в квартал, превышение которого в следующем квартале текущего года будет премироваться.

Как рассказал RATA-news начальник отдела по работе с корпоративными клиентами и агентской сетью авиакомпании Сергей Васин, для разъяснения системы начисления бонусных комиссионных уже проведены специальные семинары. На первый были приглашены агенты, работающие с корпоративными клиентами – фирмы «Американ Экспресс», «Карлсон Вагонли», «Континет-экспресс» и другие. Второй семинар прошел для агентов с наибольшим объемом продаж. В их числе были «Инна-тур», «VIP сервис», «Интаэр», «Интертурлюкс», «Альтаир-тревел», «Главтур», «Международный клуб путешествий» и другие. Специальная работа проведена с сотрудниками «Аэрофлота» - кураторами агентов авиакомпании.

Соглашение о начислении дополнительных комиссионных – лишь часть большой бонусной программы «Аэрофлота», рассчитанной на повышение эффективности сотрудничества авиакомпании с турбизнесом. По мнению заместителя директора департамента управления коммерческой деятельностью на территории РФ Марфы Ивановой, главная задача соглашения – увеличить число билетов «Аэрофлота» в общей доле продаж агентства. Как сказала г-жа Иванова, сейчас эта доля составляет 30-40%, и вполне можно рассчитывать на увеличение этого числа до 40-50% за первый год действия соглашения.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно