Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Спрос на рекламу в Рунете растет

08:07, 30 августа 2006

Некоторые специалисты уверены, что спрос на рекламу в интернете сейчас растет гораздо большими темпами, чем предложение. Так, по словам председателя правления агентства IMHO VI Арсена Ревазова, в 2006 году его уровень впервые превысил предложение. Объем рынка за первое полугодие 2006 года глава ведущей компании оценивает в $40 млн., по второму – не менее $50-55 млн. По его оценкам, к 2010 году рекламный рынок Рунета должен составить примерно $500 млн. Кстати, в 25 странах Восточной и Западной Европы, Америки, Азии 100% роста сейчас не показывает никто, такое было только один раз в Англии, и то четыре года назад. А в России пока вполне стандартный рост - 80%. Интернет, по словам г-на Ревазова, пока недооценен из-за консерватизма рекламодателей, из-за скованности в принятии решений. Те люди, которые понимают, вкладывают все больше и больше денег, отсюда и сумасшедший рост. Если какой-то рынок растет с дикой скоростью, значит, в начальной точке этого роста он был недооценен. Когда, наконец, его будут адекватно оценивать, рост будет обычным - 20-25% в год. Это произойдет примерно к 2010 году.

Например, в Америке сейчас рост 35-40% в год. По данным холдинга WPP, в течение двух лет там произойдет удвоение рынка. Это нормально. В России уже есть группа рекламодателей, которая давно научилась пользоваться интернетом как рекламной площадкой. И сейчас рост их затрат на рекламу вполне разумен и составляет 25-30%. Это Microsoft, Intel, «Билайн», МТС. А есть рекламодатели, которые вообще интернетом пользоваться не умеют, хотя их аудитория активно пользуется всемирной сетью. Поэтому баннер физически гораздо ближе к такому потребителю, чем телевизионный ролик: от телевизора четыре-пять метров, а от монитора - 30-40 см. Хотя нет смысла напрямую противопоставлять эффективность интернета и ТВ-рекламы, так как исследования доказали: и то, и другое лучше работает в едином медиамиксе с правильными пропорциями. То есть когда, скажем, доля ТВ составляет 70%, а интернета — 30%. Но никак не 97% и 3%.(Бизнес)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно