Калуга

Гендиректор «Агидель-Круиз» обещает вернуть туристам деньги в 10-дневный срок

Вчера турагентства, работавшие с компанией «Агидель-Круиз», получили ответ на свои письма, которыми они забросали генерального директора компании Наталью Сизину в связи с отменой круиза на Соловки. Причем письма отправлялись через сайт туроператора, поскольку на телефонные звонки г-жа Сизина не отвечала.

Во вчерашнем электронном ответе говорится, что «деятельность нашей компании никоим образом не приостановлена. Мы работаем и будем работать. Рейсы с 05.08, 16.08, 19.08 гарантированно состоятся. Никаких препятствий более к этому нет. Всем туристам, которые не пошли в рейс на нашем теплоходе 23.07.2013 г., мы вернем деньги, не прибегая к услугам страховых компаний». Потом, уже в телефонном разговоре с одним из агентств, г-жа Сизина уточнила, что вернет деньги в 10-дневный срок. На сайте компании появится информация о том, как технически будет проходить процедура возмещения.

Начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия рассказала RATA-news, что в конце минувшей недели на домашний адрес Натальи Сизиной была направлена телеграмма с приглашением придти в Ростуризм 26 июля. Г-жа Сизина не пришла, но позвонила и сообщила, что занимается решением проблемы с туристами, планирует выплатить им порядка 3 млн. рублей без привлечения фингарантии страховой компании «МАКС». По словам Натальи Сизиной, речь идет о 55-65 туристах.

«В пятницу г-жа Сизина сообщила, что «сегодня-завтра» пришлет в Ростуризм письмо с точными данными о количестве пострадавших, чей отдых был сорван, а также о сумме, которую предстоит вернуть, – говорит Изо Арахамия. – Но в течение вчерашнего дня мы так и не получили никакой информации».

Версия для печати