Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Анекс Тур» в провел собственную выставку в московском «Лотте»

01:59, 30 марта 2016

В дни работы выставки MITT оператор «Анекс Тур» организовал в «Лотте Отель Москва» собственную конференцию Anex Tour Workshop-2016. На нее приехали турагентства из десяти регионов, в частности, из Екатеринбурга, Перми, Калининграда, Ростова-на-Дону, Новосибирска. От «Экспоцентра» в «Лотте» был организован бесплатный трансфер, так что агентства могли посетить оба мероприятия.

В «Лотте» работала выставка партнеров «Анекса», параллельно в большом зале шли их презентации. Завершилась конференция семинаром, на котором туроператор представил все свои направления, а затем разыграл бесплатное участие в рекламных турах и ваучеры на проживание в гостиницах.

Отдельное мероприятие было решено провести для большей эффективности. По словам исполнительного руководителя PR-департамента «Анекс Тур» Елены Кокоевой, на общих выставках много суеты и лишних разговоров, из-за чего не хватает времени обстоятельно пообщаться с партнерами. «А на нашей конференции мы уделяем внимание каждому агентству, а они могут задать вопросы сотрудникам принимающих организаций в разных странах, представителям гостиничных цепочек и даже нашему официальному авиаперевозчику», – рассказала г-жа Кокоева RATA-news.

В результате одну только выставку партнеров «Анекса» посетило порядка двух тысяч турагентов. Были анонсированы рекламные туры на Кипр, в Марокко, Испанию, Болгарию и другие страны. А самым популярным оказался стенд AzurAir, где с гостями общались обаятельные бортпроводники авиакомпании. Чтобы сделать с ними фото, выстроилась целая очередь.

Новостей у «Анекс Тур» к началу нового сезона набралось много. Франчайзинговая сеть компании превышает 300 агентств. Расширяет свою деятельность «Anex Profi Академия»: за минувший год она провела 50 бизнес-завтраков в разных городах России. Почти каждый день в сети идут обучающие вебинары.

Компания развивает новые направления – Мальту, Тунис, Кипр, Грузию. Взялась и за туры по России. Объемы продаж по Марокко выросли почти на 40%, во многом, как говорят в «Анексе», благодаря активному продвижению этой страны ее национальным офисом по туризму. Всего на «карте мира» оператора сейчас 19 стран. В этом году обновилась бонусная программа: добавились «награды» за продажи Испании, Греции, Кипра и Болгарии. «Анекс» делает акцент именно на этих четырех странах, так как они предлагают адекватные цены и большие возможности для семейного отдыха.

Из новых направлений особое внимание уделяется Кипру и Тунису, которые были представлены в «Лотте» сразу несколькими стендами. «Тем, кто привык отдыхать в Турции и Египте, Кипр вполне подойдет, там много отелей all inclusive, – сказала Елена Кокоева. – Но остров не сможет вместить всех любителей закрытых направлений, так что предлагаем и другие страны, и не только пляжный, но и экскурсионный отдых».

Руководитель департамента MICE «Анекс Тур» Юлия Тарасова рассказала RATA-news, что в этом году заметно снизилась глубина бронирований корпоративных мероприятий – с шести месяцев до полутора-двух. Уменьшается и масштаб проектов: раньше компании вывозили по 500 сотрудников, а теперь сокращают либо группы, либо продолжительность тура, урезают экскурсионные программы. «Сейчас мы часто рекомендуем нашим клиентам Болгарию, – уточнила г-жа Тарасова. – Направление хоть и визовое, но требует минимум документов и, главное, недорогое. К тому же с отказами в визах мы не сталкивались ни разу. MICE-группам также хорошо подходит Кипр».

Сотрудничество туроператора с AzurAir позволяет формировать чартерные маршруты практически по любому направлению. Эта авиакомпания, несмотря на то, что создана лишь в декабре 2014 года, успела многого добиться, во многом благодаря своему стратегическому партнеру – «Анекс Тур». В 2015 году AzurAir перевез 2,38 млн. человек.

Туроператор расширяет полетные программы по многим направлениям. Планирует летать в Испанию из 15 российских городов, на Родос – из 17. Рейсы в Таиланд совершаются ежедневно, в прошлом году компания отправила туда порядка 150 тыс. туристов. В нынешнем сезоне, по мнению вице-президента «Anex Tour Таиланд» Антона Коновалова, объем увеличится более чем вдвое. Набирают популярность комбинированные туры Бангкок плюс Паттайя, Ко Чанг, Самуи. Совсем свежие направления – Краби и Као-Лак.

На вьетнамском направлении появился прямой рейс Москва – Хошимин от Viet Nam Airlines. Представители «Анекса» обратили особое внимание участников конференции на отель Riviera Beach Resort & Spa 5* в Нячанге. Там есть all inclusive, а с оператором гостиница работает на эксклюзивных условиях.

28 апреля стартует полетная программа в Марокко: из Москвы рейсы дважды в неделю, из Петербурга – три раза в месяц. На конференции был представлен новый комбинированный тур «Океан и пустыня» с посещением имперских городов, одной ночевкой в пустыне и отдыхом в Агадире. На май «Анекс» запланировал три рекламных тура из Москвы и один – из Санкт-Петербурга.

В Тунис из Москвы запланированы четыре рейса в неделю, длительность туров варьируется от 4 до 28 ночей. Также в этом году оператор будет летать из Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани и Самары с шагом 11 ночей. Клиентам предлагаются поездки на четыре основных курорта – Сус, Хаммамет, Монастир и Махдию. С тремя тунисскими отелями «Анекс» работает по эксклюзивным ценам и гарантирует моментальное подтверждение.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно