Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Алло, это Красный телефон?

08:07, 30 марта 2001

Как мы уже сообщали, на выставке MITT-2001 организована работа справочно-информационной службы “Красный телефон”, задача которой – помочь участникам и посетителям быстро сориентироваться в павильонах и постараться ответить на все возникающие вопросы. Большие надувные шары с изображением красного телефона моно увидеть в 1 павильоне выставки и в “Форуме”. Как рассказал нам генеральный директор службы Виктор Нечипоренко, в первый день работы, 28 марта, компьютеры зарегистрировали 3,5 обращений – не считая тех вопросов, на которые сотрудники отвечали без помощи техники. Вчера, 29 марта, обращений было гораздо больше: к окончанию рабочего дня только в 1 павильоне зарегистрировано 3 тысячи вопросов.

Чаще всего посетители спрашивают, где найти нужный стенд, конкретную фирму или страну. Интересуются, где отметить командировочное удостоверение, ищут залы, где проходят мероприятия выставки. По мнению Виктора Нечипоренко, характер вопросов позволяет выявить определенные тенденции туристического рынка. Например, довольно часто любители путешествий стали интересоваться сельским туризмом.

Случаются и казусы. Один из тех, кто спрашивал о сельском туризме, сформулировал вопрос “Кто предлагает отдых в хлеву?” Молодая женщина поинтересовалась, где ей найти берет, потерянный где-то в павильонах. А одной даме четыре раза объясняли, где найти туалет, и, в конце концов, сотрудница информационной службы отвела ее туда буквально за руку.

“После окончания работы выставки мы надеемся получить любопытные итоги: самые популярные направления отдыха, характер вопросов, тенденции спроса, перспективы развития рынка, - сказал Виктор Нечипоренко. – Жаль только, что наши компьютеры установлены только в двух павильонах. Конечно, “Красный телефон” просто необходим в самом большом, втором павильоне, где работают три зала, и найти нужный стенд совсем не просто”.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно