Turespana выделяет €9 млн. для продвижения в социальных сетях
В 2011 году Turespana намерена вложить 9 млн. евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании через сайты социальных сетей, сообщил генеральный директор этой организации Антонио Бернабе.
Turespana в период с декабря 2009 по март 2010 г. провела кампанию в социальных сетях по продвижению испанского туризма. Теперь планируется привлечь социальные
сети к постоянному участию в собственных кампаниях по продвижению туризма он-лайн. Сами туристы смогут оценить и порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным пользователям, почему надо побывать в Испании.
В новой кампании предусмотрена должность «посла Испании» для продвижения
туристических направлений. В 2011 г. в этом качестве выступят знаменитый шеф-повар Ферран Адриа, сборная Испании по футболу – чемпион мира 2010, баскетболисты или мотогонщики.