Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Turespana выделяет €9 млн. для продвижения в социальных сетях

08:02, 29 ноября 2010

В 2011 году Turespana намерена вложить 9 млн. евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании через сайты социальных сетей, сообщил генеральный директор этой организации Антонио Бернабе.

Turespana в период с декабря 2009 по март 2010 г. провела кампанию в социальных сетях по продвижению испанского туризма. Теперь планируется привлечь социальные

сети к постоянному участию в собственных кампаниях по продвижению туризма он-лайн. Сами туристы смогут оценить и порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным пользователям, почему надо побывать в Испании.

В новой кампании предусмотрена должность «посла Испании» для продвижения

туристических направлений. В 2011 г. в этом качестве выступят знаменитый шеф-повар Ферран Адриа, сборная Испании по футболу – чемпион мира 2010, баскетболисты или мотогонщики.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно