Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

РЕСО бывают разные

00:00, 29 ноября 2000

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» обратилось в Арбитражный суд с иском против московской туристической компании ООО «Ресо-Тур» с требованием изменить название турфирмы. Ни к возникновению, ни к деятельности ответчика страховая компания никакого отношения не имеет.

«Возможность использовать в своем названии известную и респектабельную марку - несомненное преимущество в любом виде бизнеса, - сказал нашему корреспонденту вице-президент «РЕСО-гарантия» Игорь Иванов. - В группе РЕСО есть разные компании, от автосервиса до телевизионной продюсерской фирмы, но туристической нет. Владельцы «РЕСО-Тур» совершенно сознательно решили воспользоваться нашим именем: в свое время они сами весьма откровенно поведали нам об этом, когда пришли познакомиться и узнать условия продажи полисов. К их великому удивлению, мы не обрадовались нежданным «родственникам» и сразу же предупредили, что даже за однофамильцев они не сойдут…»

Вялотекущая дискуссия страховщика и туристической компании о праве использования торговой марки заметно обострилась, когда в интернете стали появляться нелестные отзывы коллег и клиентов о работе новоиспеченного туроператора. Юристы страховой компании перешли к делу: они требуют в судебном порядке запретить турфирме использовать наименование РЕСО в любой форме, так как оно вводит в заблуждение потребителей и наносит вред деловой репутации «РЕСО-Гарантия».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно