Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Центры обработки данных Travelport GDS объединились в Атланте

08:07, 29 октября 2008

Компания Travelport GDS объявила о завершении объединения центров обработки данных. Системы бронирования Galileo и Apollo были успешно переведены из Денвера в Атланту. При этом было осуществлено серьезное техническое перевооружение ЦОДа в Атланте, в котором используются самые передовые технологии и оборудование. ЦОД обслуживает системы Worldspan, Galileo, Apollo и несколько авиакомпаний.

В ходе миграции систем из Денвера в Атланту были перемещены около 50 млн. бронирований. ЦОД в Атланте может обрабатывать до 20 тыс. сообщений в секунду, около 1 млрд. сообщений в день.

«По завершении переноса систем мы получили первоклассный центр обработки данных в Атланте, который обслуживает все ГРС и авиакомпании, – заявил президент Travelport GDS Гордон Вильсон. – Теперь наши клиенты смогут воспользоваться преимуществами новейших технологий, самого современного и надежного оборудования»

За последние несколько лет компания Travelport инвестировала около $450 млн. в переоборудование центра в Атланте, в том числе $60 млн. в 2008 году на подготовку ЦОДа к пуску систем Galileo и Apollo.

Объединение центров обработки данных в Атланте создает компании Travelport существенные конкурентные преимущества. В одном мощном вычислительном центре интегрированы платформы систем Worldspan, Galileo, Apollo.

Вице-президент компании Travelport по ИТ Дэвид Лодердейл так прокомментировал это событие: «После переноса ЦОДа из Денвера в Атланту время транзакций сократилось в среднем на 21%, а, например, время ответа на запрос NGGF (Next Generation Global Fares) – на 50%. Объединение ГРС в одном центре позволит нам эффективно использовать все технологии, сократить издержки и повысить качество предоставляемых услуг. Сократится потребление электроэнергии, а, значит, наша производственная деятельность будет оказывать меньше вредного воздействия на окружающую среду».

Центр в Атланте стал основным центром обработки данных Travelport GDS, а центр в Денвере будет использоваться в качестве вспомогательного и резервного.

Гордон Вильсон сказал: «Я очень горд тем, что команда Travelport GDS, насчитывающая несколько сотен человек по всему миру, выполнила поставленную задачу по-военному четко и точно в срок. Это результат грамотного планирования и реализации поставленных планов, а работа по переносу систем была похожа на работу центра управления полетами НАСА».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно