Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Осторожно: «Астэк»!

08:07, 29 мая 2001

Уважаемая редакция! 10 апреля нынешнего года через одно из московских агентств мы забронировали в турфирме ООО «Астэк» (генеральный директор Ю.Л. Смирнова) тур на Кипр с 29 апреля по 6 мая, отель Elias Beach 4*. с 29.04 по 06.05.01. В тот же день внесли предоплату, а 26 апреля полностью оплатили путевки и получили документы, в том ваучер на проживание в вышеназванном отеле с 29.04 до 06.05.01.

3 мая представитель принимающей фирмы Ezperansa объявил нам, что отель был забронирован фирмой “Астэк” только до сегодняшнего дня. В результате нас переселили из отеля Elias Beach, стоящего прямо на море, в отель Ajax, который находится не менее чем в 500 м от берега, и вообще был явно хуже. От такой неприятности у моего мужа случился гипертонический криз, по страховке ему была предложена срочная госпитализация.

Вернувшись в Москву, мы вместе с агентством обратились в “Астэк” с претензией и потребовали вернуть нам стоимость поездки - за испорченный отдых и подорванное здоровье вернуть им стоимость поездки. Но ответа до сих пор нет. Руководство компании недоступно ни для нас, ни для нашего агентства. Сотрудники, по очереди представляющиеся заместителями директора, называют каждый раз новые сроки ответа на претензию. Создается впечатление, что “Астэк” сознательно тянет, желая все “спустить на тормозах”. Мы же сдаваться не собираемся и готовим документы для судебного иска. А пока хотим предостеречь туристические агентства от сотрудничества с такими “партнерами”, как “Астэк”. Людмила Митрофанова, туристка.

P.S. Попытки корреспондента RATA-news обсудить ситуацию с руководством “Астэка” тоже пока ни к чему не привели. Тем не менее, мы надеемся, что г-жа Юлия Смирнова проявит благоразумие и решит проблему в досудебном порядке, как это принято на цивилизованном рынке.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно