Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Санкт-Петербурге нет медведей, есть – красота

08:07, 29 февраля 2008

Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга представили рекламные ролики для продвижения города как туристического центра за рубежом.

Для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург – красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства. ТВ-ролики стали продолжением концепции «No bears, just beauties», реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге.

Идея ролика была разработана Агентством городского маркетинга ГУ «Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга» и компанией Design Bureau Volga Volga, которая выступила исполнителем государственного заказа. Продакшн был осуществлен Giedre studio.

Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что «прогулки» животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, есть большая заслуга самих медведей – недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр.

Как сообщила начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе, одним из главных направлений работы Управления по туризму является продвижение Санкт-Петербурга на международный рынок туристских услуг, информирование российских и зарубежных специалистов турбизнеса и потенциальных гостей Санкт-Петербурга обо всех аспектах развития города, как туристического центра.

В рамках выполнения этой задачи в начале 2007 года Управлением по туризму был объявлен конкурс и заключен контракт на сумму 8,9 млн. руб. по разработке и изготовлению информационных материалов, в том числе и туристско-информационного ролика.

Изготовленные материалы распространяются на международных туристских выставках, в туристско-информационных центрах и офисах Санкт-Петербурга, консульских учреждениях России за рубежом. Информационный ролик предназначен для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых Управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так в этом году планируется его показ на каналах CNN и Euronews.

Ролики можно скачать здесь

Обсудить в telegram

вам может быть интересно