РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.01.2002Госсекретарь Австрии поблагодарила российских операторов за верность

Госсекретарь Австрии поблагодарила российских операторов за верность


Вчера состоялась организованная Австрийским представительством по туризму встреча российских туроператоров с госсекретарем Австрии Марес Россманн, курирующей в правительстве страны вопросы туризма. Во встрече приняли участие руководитель Департамента туризма Министерства экономики и труда Австрии Элизабет Удольф-Штробль, директор Австрийского представительства по туризму Флориан Зенгстшмид и другие. С российской стороны присутствовали президент РАТА Сергей Шпилько и руководители четырех ведущих компаний, работающих с Австрией.

Поблагодарив г-жу Россманн за согласие встретиться с представителями турбизнеса России и отметив прекрасную работу Австрийского представительства по туризму, туроператоры не упустили возможность поделиться с госсекретарем Австрии своими проблемами. Директор компании «Европа» Николай Никольский коснулся вопроса оформления виз российским туристам. Он, в частности, сказал, что половина австрийских отелей 5* не имеют контрактов с местными турфирмами и готовы работать напрямую с российскими операторами – на условиях 100-процентной предоплаты и гарантий соблюдения правил миграционного контроля. Однако посольство Австрии в России не принимает приглашений от гостиниц. Как отметил г-н Никольский, мотивировка борьбы с нелегальной миграцией в данном случае неоправданна, поскольку среди 30 тыс. туристов, отправленных фирмой «Европа» за время работы с Австрией, нет ни одного «невозвращенца». Г-жа Россманн сочла этот аргумент весьма убедительным и пообещала использовать его в соответствующих переговорах с главой МИД Австрии.

Генеральный директор компании «Джет тревел» Светлана Цодыковская подняла тему продвижения австрийского турпродукта на российском рынке. По ее мнению, большинство россиян ассоциируют Австрию с горными лыжами, но мало кто знает о том, что в этой стране можно прекрасно отдохнуть и летом. Российские операторы вкладывают немало средств в рекламу озер Коринтии и австрийских термальных курортов, однако силами только турфирм это направление не раскрутить. Необходимы телепередачи, статьи в различных изданиях, ознакомительные поездки для журналистов, акции и т.д. И госсекретарь Австрии, и представительство по туризму в России согласились, что в этом вопросе фирмам надо оказать всемерную поддержку.

Наши операторы «погрузили» госсекретаря даже в проблему чартерных авиаперевозок. Генеральный директор UTE Эдуард Кузнецов посетовал, что уже несколько лет аэропорт в Инсбруке не может найти для всего российского рынка хотя бы один час для обслуживания рейса из России. Это очень усложняет продажу туров, поскольку бронирование всех отелей «пришито» именно к субботе. Надо сказать, г-жа Россманн довольно подробно расспросила директоров по этому вопросу и пообещала сделать запрос в соответствующие инстанции своей страны.

О взаимоотношениях российского и австрийского туристических рынков говорил на встрече генеральный директор «Асент трэвел» Борис Бурыкин. По его мнению, в высокий сезон австрийские хотельеры как бы отодвигают русский рынок на второй план. Хотя, по данным наших операторов, ежегодный прирост объемов продаж на австрийском направлении составляет примерно 20-30%. В этой связи г-н Бурыкин считает необходимым разъяснять представителям австрийского турбизнеса перспективность российского рынка.

Сергей Шпилько также поблагодарил Австрийское представительство по туризму и г-жу Россманн за организацию этой встречи и эффективную политику страны в сфере туризма. В своем выступлении он затронул проблему «шумных самолетов», запрет на полеты которых вводится с 1 апреля. Как отметил г-н Шпилько, для России, у которой значительная часть чартерных программ базируется именно на «запрещенных» воздушных судах, эти санкции создают большие проблемы. Президент РАТА обратился к г-же Россманн с просьбой поддержать позицию России, если находящейся сейчас в Брюсселе правительственной делегации нашей страны удастся добиться разрешения Европарламента на проведение сепаратных переговоров с различными государствами по вопросу ограничения полетов.

Сергей Шпилько также коснулся работы консульства Австрии в России, отметив, что практически перед каждым высоким сезоном возникают проблемы с оформлением виз российским туристам. Подчеркнув, что вопрос этот чисто технический, г-н Шпилько высказал мнение, что, поскольку турпотоки в Австрию вполне прогнозируемы, надо просто регулярно проводить программу подготовки консульства к работе в высокий сезон.

Кроме того, на встрече обсуждались вопросы въездного туризма из Австрии в Россию, событийного туризма, взаимообмена информацией и многие другие.

В заключительном слове госсекретарь Австрии Марес Россманн отметила, что в 2001 г. турпоток из России в Австрию увеличился на 25%, и, во многом, это заслуга российских турфирм. Г-жа Россманн поблагодарила присутствующих операторов «за верность направлению» и выразила готовность помочь российскому турбизнесу в решении проблем, возникающих в их работе с австрийским рынком.

 
 

 

Похожие материалы:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100