РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2951St.Peter Line потребует компенсацию за некомпетентные действия при закрытии дамбы в Петербурге

St.Peter Line потребует компенсацию за некомпетентные действия при закрытии дамбы в Петербурге


История с закрытием дамбы в Санкт-Петербурге рискует обернуться финансовыми потерями для паромного оператора St.Peter Line. В понедельник, 26 декабря, из-за сильного шторма и угрозы наводнения почти на сутки было задержано прибытие парома Princess Anastasia с 1250 пассажирами, в том числе иностранными туристами, на борту, совершавшего рейсовый маршрут Таллин – Петербург. Повторное закрытие дамбы накануне привело к срыву и других рейсов компании.

 

Сейчас руководство St.Peter Line занимается тем, что пытается выяснить у представителей МЧС и дирекции Комплекса защитных сооружений, принявших решение о поднятии створок, не поспешили ли они с закрытием дамбы.

 

В воскресенье вечером паром вышел из Таллина и направился в Санкт-Петербург. Однако до Морского вокзала, где швартуются круизные суда, паром так и не дошел. К 6 утра, когда он должен был пройти через судопропускное сооружение, дамба была уже закрыта, и лайнер застрял в открытом море в сильнейший шторм. Пассажиры парома Princess Anastasia попали в Петербург только в 4 часа утра среды, 27 декабря. Во время их вынужденного пребывания на борту судна, оператор обеспечивал всех едой за свой счет. После прибытия в Санкт-Петербург часть пассажиров была отправлена обратно в Таллин. Изначально планировалось, что паром должен еще зайти в Стокгольм, однако из-за сбоев в расписании это не получилось.

 

Собственно, в том, что дамбу закрыли при угрозе наводнения, ничего удивительного нет. Как передает пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу и Ленинградской области, подъем воды в Неве мог составить 281 см выше ординара. При закрытой дамбе уровень воды будет лишь 150 см, а значит, не повлечет за собой разрушительных последствий. В такой ситуации судоходство, безусловно, страдает, однако, эта мера вынужденная. Между тем, генеральный директор St. Peter Line Игорь Глухов, как сообщает портал Фонтанка.ру, настаивает, что дамба сомкнула створки судо– и водопропускных сооружений незаконно, так как время закрытия не было согласовано с капитаном Большого порта Санкт-Петербурга.

 

Игоря Глухова также возмущает тот факт, что сообщение о закрытии дамбы пришло на борт парома Princess Anastasia слишком поздно, уже после выхода из порта Таллина. Если бы это произошло раньше, туристам дали бы возможность подольше погулять по городу. «В 23.00 воскресенья мы получили сообщение, что в 4 утра через судопропускное сооружение уже будет не пройти. Хотя, по тем данным, которые есть у нас, подъем воды не был таким критическим и дамбу можно было не закрывать», – говорит г-н Глухов.

 

Администрация Большого порта Санкт-Петербурга также считает, что дамбу закрыли преждевременно – вполне можно было подождать и пропустить суда, которых с обеих сторон дамбы скопилось порядка 20. При этом представители порта не отрицают, что первое сообщение получили еще вечером в воскресенье, однако акцентируют внимание на том, что решение о закрытии МЧС принимала в одностороннем порядке – порт просто поставили перед фактом. В связи с этим там сейчас готовят письмо в Минтранс с просьбой сделать регламент закрытия более конкретным и четким.

 

Стоит отметить, что с опозданием отправился в путь и второй паром оператора – Princess Maria с 1 тыс. пассажиров на борту. Он должен был отчалить во вторник в 20.00. По некоторым данным, от поездки отказались уже 500 пассажиров. После всех этих событий руководство St.Peter Line намерено взыскать с ответственных лиц компенсацию финансового и морального ущерба за некомпетентные действия. Ведь даже часовой простой судна оценивается в десятки тысяч долларов убытков для перевозчика.

 

В свою очередь, руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) Сергей Корнеев в разговоре с корреспондентом RATA-news отметил, что неразбериха, которая сложилась в связи с закрытием дамбы, происходит из-за отсутствия четкой координации между уполномоченными ведомствами. «Получается, что одно хорошее дело помешало другому. Не закрыть дамбу было нельзя, но нельзя было и оставлять людей в открытом море во время сильного шторма», – уверен г-н Корнеев. Он также добавил, что будет следить за развитием ситуации, и, если St.Peter Line потребуется помощь, РСТ готова ее оказать.

 

По прогнозам Гидрометцентра, угроза наводнения будет существовать в Санкт-Петербурге вплоть до среды. На Новый год прогноз погоды предварительно благоприятный. «Остается надеяться, что суда до этого момента смогут вернуться к своему нормальному расписанию, ведь многие туристы запланировали встретить праздник на борту парома», – заметил Сергей Корнеев.

 

Нина Егоршева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100