РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2448Древний Хэшун и храбрые лису

Древний Хэшун и храбрые лису


Продолжаем рассказ о поездке российской делегации в китайскую провинцию Юньнань, организованной Национальным туристическим офисом Китая.

В 4 км западнее Тэнчуна в живописном окружении из гор и озер расположен совершенно очаровательный город Хэшун (фото).

 

 

Хэшун в переводе с китайского языка означает мир и гармония. Исторические исследования говорят о том, что первые поселенцы пришли на эту землю примерно 2400 лет назад из дельты реки Янцзы в поисках сокровищ. Во времена правления династии Мин (1368-1644 годы) в городе пышным цветом расцвела торговля. Через него проходили торговые караваны, и жители меняли иностранные товары на нефрит. Почти у каждого жителя Хешуна есть своя легенда об этих временах.

С давних времен Хэшун считается городом интеллигенции. Здесь родились и выросли многие талантливые и известные люди – философы, ученые, политики с мировыми именами. Местные жители очень гордятся своей библиотекой – это одно из самых красивых городских зданий, построенное в 1924 году на частные средства меценатов, уроженцев Хэшуна (фото).

 

 

 

В библиотеке собрано более 70 тыс. книг, 10 тыс. из них – старинные и редкие. Не каждый крупный город Китая может похвастать таким богатством. Хэшунская библиотека всегда была и остается культурным и общественным центром города, здесь всегда есть читатели (фото).

 

 

Еще один предмет гордости и поклонения местных жителей – музей, посвященный китайско-японской войне 1937-1945 годов. В нескольких залах, построенных в стиле традиционной китайской архитектуры, собраны документы, фотографии и атефакты, рассказывающие о борьбе китайского народа за свою независимость.

 

 

 

В самом последнем внутреннем дворе музея установлен колокол, звон которого должен напоминать о воинах отстоявших свободу страны.

 

 

После знакомства с музеем и библиотекой хорошо неторопливо прогуляться по узким улочкам, полюбоваться хорошо сохранившимися традиционными домами с внутренними двориками, украшенными орнаментами павильонами и прекрасными садами.

 

 

 

 

Жители Хэшуна и сегодня не изменяют древним традициям – вся их жизнь проходит на виду у соседей. Горожане приветливы и непосредственны, они нисколько не смущаются туристов, наоборот доброжелательно и с удовольствием позируют перед объективами. Вот простой городской ресторанчик, хозяин сам готовит еду для гостей (фото).

 

 

А вот соседняя дверь – смешливые девчушки чистят дары озер (фото).

 

 

Рядом – мастерицы делают плетеную мебель (фото).

 

 

Это – парикмахерская (фото).

 

 

 

А это уже ресторан побогаче (фото).

 

 

Невероятно красивы пейзажи в окрестностях города – цветущие долины, прозрачные озера, древние павильоны, декоративные арки, каменные балюстрады.

 

 

 

 

Павильоны на воде строились специально для женщин, которые занимались хозяйством, чтобы они могли стирать белье или мыть посуду в пруду. Что собственно жительницы Хэшуна и делают до сих пор (фото).

 

 

Наиболее живописное место – площадь с ресторанчиками и сценой, где горожане проводят свободное время. Здесь, кстати, сохранилась древняя мельница, она и сегодня в рабочем состоянии. А изящный павильон на пруду – памятник древней архитектуры (фото).

 

 

Танцы на площади – это вовсе не шоу для туристов, просто именно так китайцы отдыхают в свой выходной день.

 

 

Настоящее же шоу нам предстояло увидеть вечером в Тэнчуне в Yuquanyuan Park. Посмотреть традиционное представление и цирковые номера народа лису собрался чуть ли не весь город. Народ лису считается смелым и отважным, они большие любители песен и танцев. С зажигательных танцев и началось шоу (фото).

 

 

Потом лису показали свое настоящее искусство. Из острых длинных ножей была сооружена высокая лестница, а смельчаки взбирались по отточенным ступеням не получая порезов (фото).

 

 

Насчет того, как они это делают, существует легенда. Когда-то в древние времена один смелый воин лису погиб из-за предательства своих военачальников. Чтобы почтить память героя товарищи соорудили лестницу из ножей и научились по ней взбираться, не поранив себя.

 

 

Затем артисты развели на арене огромный костер, причем поджигать его приглашали самих зрителей. А когда костер прогорел, образовав угли, храбрые лису босыми ногами начали ходить по еще тлеющим горячим углям, да не просто так, а вздымая их и поднимая огненное облако. И опять у них не было никаких ожогов. (Алла Добровольская, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100