Интурмаркет 2020 02.10

Китайский Ctrip и российский «Авиа Центр» – стратегические партнеры

Крупнейшее online travel agency Китая и Азии Ctrip и российское агентство «Авиа Центр» подписали соглашение о стратегическом партнерстве, заключенное в рамках развития российско-китайского экономического сотрудничества.

Ctrip и «Авиа Центр» будут вместе внедрять современные технологии на рынке продажи авиационных билетов, сопутствующих услуг и продуктов как на российском, так и на рынках СНГ. Ctrip, в качестве миноритарного владельца, будет иметь существенные права на участие в принятии стратегических решений по развитию совместного предприятия, продуктовой линейки и развитии партнерских программ.


Генеральный директор компании «Авиа Центр» Сергей Богачев, который продолжит исполнять свои обязанности и далее, сказал: «Мы сотрудничаем с компанией Ctrip.com уже более 4 лет. За прошедший период нам удалось зарекомендовать себя надежным партнером, который предоставляет не только качественный контент с российского рынка, но и высокий уровень сервиса». По словам г-на Богачева, Ctrip продолжит получать внутрироссийский контент по самым выгодным ценам, а «Авиа Центр» получит доступ к лучшим в мире онлайн технологиям по продаже авиабилетов, гостиниц и прочих трэвел услуг. Кроме этого, за счет участия китайской стороны в капитале, «Авиа Центр» будет обладать дополнительными финансовыми ресурсами для развития своей сети, продуктовых программ, новых технологических решений и бизнес подходов.

Генеральный директор Ctrip Group Flight Сиун Син считает Россию одним из ключевых направлений развития для своей компании. «Сотрудничая с «Авиа Центр», мы будем получать преимущества от использования их знаний и опыта работы на российском рынке», – пояснил он. Г-н Сиун Син уверен, что это стратегическое партнерство укрепит обе организации на местном рынке.

Версия для печати