Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Шампанское из персиков для дорогих гостей

08:07, 28 июня 2004

Швейцарская национальная туристическая корпорация Switzerland Tourism провела цикл семинаров под общим названием Switzerland Travel Experience. Они прошли в Киеве, Санкт-Петербурге и Москве - жители именно этих городов проявляют наибольший интерес к поездкам в страну вечного нейтралитета. Об этом в разговоре с корреспондентом RATA-news сказала региональный менеджер Switzerland Tourism по работе с агентствами РФ и СНГ Елена Бондаренко.

Г-жа Бондаренко также рассказала, что интерес, проявленный к семинарам как со стороны украинских и российских турагентств, так и представителями швейцарского турбизнеса, оказался значительно выше, чем предполагали организаторы. Только в Москве в гостинице «Катерина», где проходила встреча, собрались менеджеры более 100 турфирм. А в Киеве и Санкт-Петербурге – более 40 и 30 соответственно. Швейцария должна была дать 8 участников, а на деле их оказалось 14. Среди них офисы по туризму Цюриха, Тичино, Женевы, Ст. Морица, Вале, Берна, Монтре-Веве, Альп в регионе Женевского озера, Система путешествий по Швейцарии (организация, представляющая всю транспортную сеть страны), аэропорт Цюриха и авиакомпания Swissair. Все они привезли огромное количество каталогов, буклетов и другой печатной рекламной продукции, в том числе на русском языке.

В последнее время, по словам г-жи Бондаренко, в Швейцарию устремились не только богатые россияне, но и представители набирающего силу среднего класса. Зимой всех привлекают великолепные горнолыжные центры, которых в стране более 200. Летом – цивилизованные условия для занятий активным туризмом, в том числе специально обустроенные маршруты для велосипедных и пеших прогулок по склонам Альп. В Швейцарии нет моря, но зато есть много потрясающе красивых озер. Все большей популярностью у россиян начинают пользоваться швейцарские термальные курорты с их огромным разнообразием оздоровительных и косметических программ. Российские туристы не обходят своим вниманием и различные мероприятия, проходящие в рамках событийного туризма: джазовые и нарциссовые фестивали, Луковый базар в Берне, уже никого не шокирующий гей-фестиваль в Женеве, праздник сбора винограда. Особенно интересны винные маршруты. В такого рода путешествия любят отправляться VIP-клиенты. Они с удовольствием принимают участие в красиво обставленной процедуре дегустации, у которой обычно весьма патетический финал – все пьют уникальное персиковое шампанское. С дегустации туристы не уходят без роскошного подарочного набора дорогих швейцарских вин. Ну, и, конечно же, никто не забывает пройтись по магазинам. Швейцарцы подсчитали, что наши соотечественники тратят в день в среднем 300 франков, тогда как голландцы, например, не более 100.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно