Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ГУП объединяет Россию

08:07, 28 июня 2001

Государственное унитарное предприятие «Президент-отели и здравницы Руси» подписало трехлетний контракт с компанией Read Travel Exibitions - организатором крупнейшей международной туристической выставки World Trawel Market, ежегодно проходящей в Лондоне. В этом году она состоится 12-15 октября. Мы беседуем с генеральным директором ГУП Валерием Солуяновым.

- Валерий Константинович, подписав контракт с организаторами WTM, вы окончательно закрепили за предприятием функции единого заказчика выставочных площадей для российских участников. Не ущемлены ли этим интересы тех компаний, которые пришли в этот бизнес задолго до появления “Президент-отелей и здравниц Руси”?

- И МВКА, и МКБ, и “Санкт-Петербург экспресс” смогут выкупить у нас “свои” площади: мы получили те же 284 кв. м. Будут лишь предъявлены особые требования к оформлению - чтобы одного взгляда на каждый наш стенд, было достаточно, чтобы сразу понять: это – Россия. Собственно, ради чего все и задумывалось. Споры о том, что любая страна должна быть представлена на международных выставках единым стендом, уже закончились. Пусть общего стенда в этом году не получится, но элемент узнаваемости российских участников будет обязательно.

- Но, насколько нам известно, “лондонские” площади “Интуриста” за ним же и остались.

- Да, их представительство в Лондоне успело оплатить участие в выставке еще до того, как мы подписали контракт с организаторами. Однако идею единой концепции оформления российских стендов “Интурист” поддержал.

- Очень многие сетуют на неудачное расположение наших стендов на WTM.

- Верно, расположение не лучшее. Но в этом зале биржа проходит в последний раз. В следующем году она переезжает в новый международный выставочный центр ExCel в Докленде, где, как обещали нам организаторы, не будет никаких ограничений ни по площади, ни расположению стендов. Конечно, в 2002 году мы планируем не только объединить российскую экспозицию, но и увеличить ее размеры минимум до 500 кв. м. Ведь только Петербург, готовясь к своему 300-летию, намерен взять на WTM-2002 250 кв. м. Кстати, мы и в этом году хотели получить побольше метров, хотя бы 350, но свободных площадей уже давно нет, все раскуплено.

- Какова будет ценовая политика ГУП по продаже площадей на WTM?

- Кроме нашей комиссии 2%, которая будет оговорена в каждом контракте с участниками, к цене биржи, указанной в заявках, мы не прибавим ни цента. Для регионов условия будут легче, чем для турбизнеса, некоторым областям мы дадим возможность участвовать бесплатно. Кроме того, нам удалось сохранить ранее действовавшие скидки – минус 1% за каждый год участия в выставке.

 - Предполагается ли участие государственных и общественных организаций?

- Разумеется, как всегда. Мы планируем сделать общий стенд площадью 57 кв. м Департамента туризма, ГУП и РАТА. На нем смогут работать как представители регионов – эту делегацию будет формировать Департамент туризма, так и турфирмы, которые соберет РАТА. Впрочем, членом российской делегации можно стать и в качестве посетителя выставки - без покупки рабочего места, но с правом участия в параллельной программе.

- Какие мероприятия планируются для продвижения России?

- Общая программа пока прорабатывается. Но, в любом случае, помимо традиционной пресс-конференции в посольстве России мы намерены на этот раз провести пресс-конференцию непосредственно в экспозиционном зале, для более широкого круга журналистов и представителей международного турбизнеса.

- Коснутся ли планы по объединению российских участников и других международных выставок?

- Обязательно. Уже в конце июня мы начинаем переговоры с организаторами выставки в Берлине.

- Если можно, несколько слов о MITT. В марте, во время работы этой выставки, прошел слух, что весь второй павильон, самый большой и популярный, «забрал» Департамент туризма под региональных участников, и ITE эти места продавать не будет.

- Не весь второй павильон, а только половину второго зала, точнее, 2000 кв. м. Эти места предназначены для регионов России и компаний, работающих на прием. Места маловато, мы бы и больше взяли, но пока это невозможно. Поэтому планируем, в основном, строить 2-этажные стенды. А цель все та же – объединить российских участников, создать единую экспозицию туристических возможностей страны.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно