РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 28.04.2004«Ривьера» не играет в рынок

«Ривьера» не играет в рынок


Санкт-петербургскую компанию «Ривьера» новичком на западносибирском туристическом рынке не назовешь: с 2001 года совместно с региональными коллегами фирма ставит чартеры из Новосибирска на Даламан. Вместе с тем открытие новосибирского офиса компании «Ривьера-Сибирь» и презентация планов на летний сезон внесли смятение в ряды новосибирских туроператоров. Ответить на вопросы о ситуации, связанной с выходом в регион и предполагаемых методах работы на местном рынке согласился директор туристической фирмы «Ривьера-Сибирь» Виктор Ладыгин.

- С чем пришла компания на региональный рынок?

- «Ривьера» пришла после детального анализа ситуации на рынке, предусматривая на первом этапе возможность определенных финансовых потерь. Причем пришла никому не в пику и пыталась договариваться со всеми участниками рынка: с туроператорами и перевозчиками. Но сейчас в регионе существует такая трактовка ситуации, что с приходом «Ривьеры» объемы даламанской чартерной программы увеличатся по сравнению с прошлым годом на 80%, что неизбежно дестабилизирует рынок. Это все от лукавого. Компания рассчитывает именно на тот турпоток, который она обслуживала в прошлом году. И то, что авиакомпания «Сибирь» в конечном итоге предложила «Ривьере» всего 15 мест на Анталию и 40 на Даламан, нас, конечно, не устроило. Причем изначально стороны достигли предварительной договоренности, при которой «Ревьера» соглашалась сократить заявленную программу на 30%. Но в начале апреля «Сибирь» сообщила о сокращении нашей квоты.

Вопреки распространяющимся слухам о том, что «Ривьера» не считается с мнением рынка, наша программа претерпела изменения. Сегодня мы заявляем двухнедельный шаг в программах на Анталию и Даламан, как раз для того, чтобы сократить количество рейсов. Пока открытым остается вопрос об организации рейса на Бодрум в высокий сезон. Регулярная цепочка на Даламан у нас начинается 30 апреля, в начале июня стартует анталийская программа. Продолжаться они будут до последней декады октября. Я считаю, что это даст возможность заработать агентствам, и то, как идут продажи на майские рейсы, свидетельствует, что фирмы эту программу поддержали. Первый рейс уже практически закрыт, и вовсе не за счет рекламника. В рекламный тур полетят только 40 пассажиров Ту-154. Активно продается и 21 мая.

- Будет ли «Ривьера» вести прямые продажи?

- Агентские продажи на настоящем этапе составляют до 90%. Но полностью от прямых продаж пока мы отказываться не собираемся.

- «Ривьера» готова к конкуренции с местными программами?

- В прошлом году «Ривьера» обслуживала 80% регионального турпотока на Даламан. Партнерами оператора в Новосибирске были фирмы «Эдвенси», «Олимпия-Райзен-Сибирь», «СИАТ», турагентство авиакомпании «Сибирь», «СКАТТ». «Ривьера» предлагала всем различные варианты продолжения. Суть этих предложений заключалась в следующем: операторам дается повышенная комиссия даже без обязательства брать жесткие блоки. При этом работа на мягких блоках позволяет туроператорам предлагать своим агентствам комиссию в 10%. Думаю, что некоторым компаниям это предложение показалось неприемлемым, потому что фантом туроператорского статуса для них имеет большее значение, чем экономическая целесообразность. Однако, проработав на этом рынке 14 лет в одной компании, я считаю, что несерьезно говорить об туроператорстве на блоках в 15-20 мест. Поэтому, собственно говоря, у нас и существует такой «игрушечный» рынок. Мы все играем в туроператоров: получаем небольшие блоки, делаем вид, что рекламируемся, делаем вид, что продаем, делаем вид, что что-то гарантируем, а на самом деле не делаем ни того, ни другого, ни третьего. Мы играем в рынок. Поэтому появление крупных туроператоров – питерских, московских, а, возможно, и зарубежных, на нашем рынке неизбежно. Думаю, это пойдет на пользу и потребителю, потому что крупные операторы, приходя в регионы, в состоянии дать то качество и те цены, которых сегодня этот рынок ждет.

Пока же в регионе регулярно появляются цены ниже уровня себестоимости, но сначала они бывают необоснованно завышены. Поэтому, думаю, что появление крупных компаний оздоровит региональный турбизнес и заставит новосибирских операторов перестать играть в рынок и принимать адекватные решения. Что касается упреков в возможном демпинге, мы вполне ответственно заявляем, что «Ривьера» будет придерживаться заявленных цен вплоть до того момента, пока на рынке не начнется демпинг независимо от нас. При этом мы в любом случае гарантируем агентствам комиссию. Нужно понимать, что в случае возникновения ситуации, называемой демпинговой войной, мы не откажемся от агентских продаж. В то же время прямой клиент «Ривьеры» ни при каких условиях агентскую комиссию не получит. Это наша принципиальная позиция. Выходя на новосибирский рынок, «Ривьера» рассчитывает на поддержку агентств и сотрудничество с туроператорами. (STI)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100