Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Черногории хватит места всем операторам и перевозчикам

08:07, 28 марта 2007

В субботу 24 марта авиакомпания «Московия» начала регулярные полеты на Ту-154 из «Домодедово» в Черногорию - в столицу страны Подгорицу и в город Тиват. В Подгорицу авиакомпания планирует летать сначала по субботам, а с 16 мая появится вторая частота – по средам. В Тиват «Московия» будет летать по вторникам, а с 18 мая – также по средам.

Ровно через месяц, 24 апреля стартует программа S7 Airlines в Черногорию, тоже в Тиват и Подгорицу на самолетах Боинг 737-400, 500 и Ил-86. Рейсы в Тиват будут выполняться три раза в неделю по четвергам, пятницам и субботам, а в Подгорицу - по вторникам. О своих планах летать в Черногорию заявили также «Красэйр», «ВИМ-Авиа», «Авиалинии-400», «Атлант-Союз». К тому же планируется значительное увеличение вылетов из регионов. Как ни странно, операторов такие объемы перевозки в маленькую Черногорию не пугают и не удивляют.

По мнению генерального директора компании «Асент Тревел» Бориса Бурыкина, спрос на Черногорию вырастет как минимум на 15-20%. «Мы, например, планируем увеличить свои объемы по Черногории почти втрое, - сказал он. - В два раза увеличиваем поток из Москвы, одновременно поднимаем чартерные программы из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Итого вместо 150 человек в неделю будем отправлять порядка 600». Но перевозчики, в любом случае, будут корректировать свои объемы, считает г-н Бурыкин. «Я уверен, что «Московия», например, оставит лишь два из всех заявленных рейсов», - говорит он.

Высокий спрос прогнозирует и Наталья Головленкова, генеральный директор компании «ВКО Тревел», которая впервые в этом сезоне начинает работать с Черногорией. «Спрос очень хороший, - замечает она, - глубина продаж до 1,5 месяцев, к тому же в Черногории активно строятся новые отели, курорты динамично развиваются. Я думаю, мы легко реализуем все свои блоки».

Но Черногория – перспективное направление не только для туристических, но и деловых поездок. И если проблемы туристической перевозки решались чартерными программами, то деловой публике из-за отсутствия на этом направлении прямого регулярного перевозчика последние годы приходилось туго. Как рассказал RATA-news генеральный директор «Московии» Михаил Алексеев, его авиакомпания поставила своей задачей организовать на этом направлении нормальное сообщение. «Я сам довольно много ездил в Черногорию по делам бизнеса и видел, какие неудобства испытывают люди, вынужденные в эту не самую далекую от нас страну летать с пересадками. Наши рейсы будут удобны и туристам, и бизнесменам. Авиакомпания предлагает всем категориям пассажиров специальный экскурсионный тариф для перелета в один конец или туда/обратно. При этом приобрести билеты можно в кассах ведущих агентств Москвы, России и Черногории».

У «Московии» - большие планы. С одной стороны, компания предлагает невысокие цены, с другой – стремится все сделать «по-настоящему». «Мы сознательно противопоставляем себя чартерным компаниям. Например, обязательно заведем на своих рейсах качественное питание из национальной черногорской кухни, в том числе местное вино, наши стюардессы скоро заговорят на трех языках – английском, русском и сербском, в салонах появится российская и сербская пресса». Думают в авиакомпании и над тем, чтобы подключить к перевозке удобные трансферы, аренду автомобилей. «Черногория – безвизовое направление, отдых здесь качественный и пока не очень дорогой. Мы хотим, чтобы людям было удобно прилететь сюда самостоятельно просто даже на выходные», - говорит глава «Московии».

По словам коммерческого директора этой авиакомпании Эркина Суслина, основной ее блочник – «Черногория-тур». Перевозчик разработал специальное предложение для туроператоров по продаже жестких блоков на оба регулярных рейса. Сейчас идут переговоры с четырьми турфирмами. «Это не самые крупные игроки на рынке, - заметил г-н Суслин. – Но компании хотели бы усилить свои позиции на этом направлении, у нас хорошие конкурентоспособные цены, блок обойдется в 220-270 евро, в зависимости от объема. Причем, в эту стоимость уже входят аэропортовые сборы в размере 15 евро». (Светлана Ставцева, RATA-news).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно