Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все больше туристов предпочитают получать персонализированные услуги

09:50, 28 января 2014

InterContinental Hotels Group (IHG) провела глобальное исследование с участием 7000 туристов из разных стран, определив ключевые потребности и предпочтения современного путешественника.

Раньше в индустрии гостеприимства приоритетными считались два фактора: международный уровень сервиса и соответствие местным традициям и особенностям отдельно взятого рынка. Однако последнее исследование показало: в наши дни туристы хотят, чтобы отели еще и учитывали в своей работе индивидуальные потребности постояльцев.

Примерно трое из пяти опрошенных (59%) заявили, что считают пребывание в гостинице гораздо более комфортным, если им предоставляются услуги с учетом их личных предпочтений. У более половины опрошенных (54%) индивидуальный подход создает впечатление, что их ценят как клиентов.

Путешественники поколения двухтысячных годов (от 18 до 34 лет) особенно заинтересованы в доступе к персональному контенту, например, фильмам или музыке на свой вкус. А вот людей старше 65 лет больше заботит наличие здоровой пищи.

Три четверти молодых туристов (респонденты до 34 лет) полагают, что международные гостиничные сети быстрее внедряют инновации, чем местные отели.

«Новые путешественники» (гости из развивающихся стран) более требовательны. Они ценят персонализацию гораздо выше, чем клиенты из более «продвинутых» государств, считая ее знаком уважения к себе. Такого мнения придерживаются 62% опрошенных из Китая, 54% респондентов из Бразилии и 46% из ОАЭ.

64% китайцев и 62% бразильцев считают, что пребывание в отеле должно быть адаптировано под их личные предпочтения, тогда как для США и Великобритании этот показатель составляет лишь 43% и 42% соответственно.

Заодно выяснилось, что мнения о том, какой должна быть «персонализация сервиса», у туристов сильно различаются. Большинство американцев считает важной возможность выбрать точное время заселения и выезда из гостиницы. Британцы, скорее всего, оценят какие-то приятные мелочи, приготовленные лично для них. Россияне в основном предпочитают увидеть путеводители на родном языке, а китайцы выше всего ценят интерактивные приложения, которые помогли бы им найти самые интересные местные достопримечательности.

Куда ни отправься – в Нью-Йорк или Нью-Дели, – туристы все чаще ждут от отелей надежного сервиса с привычным уровнем качества. Многие путешественники считают, что подобное обслуживание им могут гарантировать лишь международные бренды. Почти три четверти опрошенных (71%) заявили, что глобальные гостиничные сети с большей вероятностью смогут предоставить услуги ожидаемого уровня, и больше половины (60%) признались, что предпочитают предсказуемость в поездках.

Однако, несмотря на важность неизменного качества услуг, туристы не хотят, чтобы само их пребывание в отеле было шаблонным. Гости из развивающихся стран (68% бразильцев, 60% жителей ОАЭ и 58% китайцев) намеренно выбирают международные гостиничные сети, поскольку знают, что те учитывают местные вкусы, обычаи и культурные особенности. Такие клиенты тем сильнее будут доверять бренду, чем больше уважения к местной культуре он проявляет.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно