Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Купеческий» возрождает традиции сибирского гостеприимства

08:07, 27 декабря 2006

Отель «Купеческий» в Красноярске проводит специальную акцию, направленную на улучшение качества обслуживания своих клиентов. Она предусматривает частичное обновление номерного фонда, обеспечение свободного доступа в интернет, повышение квалификации обслуживающего персонала, введение дополнительных возможностей для корпоративных и VIP-клиентов.

«Купеческий» - бизнес-отель, он очень удобен для проживания деловых людей, проведения важных встреч и переговоров. Отель расположен в тихом центре Красноярска, недалеко от краевой администрации и офисов ведущих компаний города.

Шикарные номера, колоритный интерьер гостиной купеческого дома начала XIX века, высокий уровень комфорта, конфиденциальность и безопасность стали визитной карточкой «Купеческого». При создании интерьеров отеля использовалась мебель от компании «РусИтал».  Компания провела работы по доставке и сборке мебели для номерного фонда отеля, его холлов и конференц-зала на 30 человек. По словам директора «Купеческого» Григория Себало, коллекция мебели Tiffany, выполненная в классическом стиле, органично вписалась в общий дизайн гостиницы и помогла в создании особой атмосферы гостеприимства и уюта.

На первом этаже отеля находится служба охраны, администратор, сейфы, прачечная, лобби-бар и зона отдыха. Отдельного внимания заслуживает ресторан отеля, атмосфера которого выдержана в лучших традициях сибирского застолья. В меню - классические блюда русской кухни: енисейская осетрина, парной поросенок, запеченный гусь, всевозможные соленья, румяные пирожки.

«Богатый ассортимент блюд позволяет нам удовлетворить запросы даже самых взыскательных гурманов, - говорит директор отеля. – Клиенты, соблюдающие особую диету или привыкшие к определенной кухне, имеют возможность приехать с собственными поварами или, через службу отеля заказать блюда, которых нет в основном меню ресторана».

Постоянным гостям «Купеческого» предоставляются внушительные скидки. В некоторых случаях, по желанию VIP-клиентов, руководство отеля готово провести перепланировку номера в соответствии с пожеланиями заказчика. Мобильность и небольшие размеры «Купеческого», по словам его директора, позволяют уделять максимум внимания каждому гостю. «Мы, надеемся, - говорит Григорий Себало, - что, побывав у нас однажды, клиенты смогут оценить предлагаемый им уровень сервиса, и не будут задаваться вопросом, где им остановиться в Красноярске в следующий раз. Двери «Купеческого» всегда открыты для новых гостей».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно