РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4693Анастасия Стариковски: «Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»

Анастасия Стариковски: «Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»


Туристы, которые приезжают в Израиль, как правило, север страны посещают с однодневными экскурсиями. Отель Ramada Nazareth (входит в сеть Wyndham и управляется в Израиле компанией Leshem) меняет стереотипы и предлагает россиянам встретить Новый год по-особенному – на родине Иисуса Христа в Назарете. Директор международных продаж сети Анастасия Стариковски рассказала RATA-news об уникальной для Израиля атмосфере, которая царит в городе в эти дни, а также о том, что сама гостиница стоит того, чтобы остановиться в ней на несколько дней.

 

- Анастасия, что отличает Ramada Nazareth от других отелей и в городе, и в Израиле в целом?

- Это лучшая гостиница в Назарете и по уровню сервиса, и объему предоставляемых услуг. Она работает меньше двух лет, но уже получила признание клиентов и наших партнеров-туроператоров. В отличие от других отелей, где, в основном, гости просто ночуют, Ramada приглашает насладиться уютной атмосферой, побаловать душу и тело.

 

У нас есть первоклассный ресторан с террасой, с которой открывается великолепная панорама города. Есть спа-комплекс с хамамом, сауной, джакузи, большим бассейном, который, к тому же, зимой подогревается. У нас созданы все условия для вип-отдыха, проведения деловых мероприятиях и торжеств.

 

Отель находится в высокой части города, имеется удобная парковка, все достопримечательности центральной части Назарета совсем близко.

 

 

 

 

Отдельно хочу отметить, что мы любим гостей из России и адаптируем наш продукт под их потребности.

 

- Может быть, есть какие-то специальные условия для российских туристов и партнеров?

- Да, есть, это и ценовая политика, и меню завтраков с учетом вкусов гостей из России. И, между прочим, бассейны в низкий сезон работают для россиян, это единственные клиенты на нашем рынке, которые купаются и зимой, поскольку погоду в Израиле в это время года воспринимают как «позднее лето».

 

 

Почти все сайты наших гостиниц переведены на русский язык и везде есть русскоговорящий персонал.

 

Кроме того, Ramada Nazareth отель не кошерный. Поясню, что по правилам иудаизма в гостиницах не готовят морепродукты, на завтрак не подают одновременно мясные и молочные продукты. Не кошерных отелей во всем Израиле, может быть, наберется три-четыре, и мы в их числе. Поэтому у нас богатое и разнообразное меню, мы предлагаем гостям морепродукты великолепного качества.

 

 

А главное – организуем полноценную встречу Нового года. В других отелях атрибутика этого праздника запрещена, а у нас будет установлена огромная елка. В начале декабря в городе откроются рождественские рынки, а в ночь с 31 декабря на 1 января будет большой новогодний салют от муниципалитета.

 

Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная. Приезжает много туристов со всего мира, но, в основном, с однодневными экскурсиями, ночевать в Назарете остаются немногие. И, на мой взгляд, напрасно.

 

- Как конкретно будет организована встреча Нового года для гостей из России?

- Мы приготовили пакет с проживанием на две ночи – с 31 декабря по 2 января. Встречать гостей будем с шампанским, вечером – праздничный ужин с блюдами европейской и средиземноморской кухни, и, конечно же, с морепродуктами. В полночь приглашаем продолжить празднование в баре на седьмом этаже, откуда будет виден новогодний салют.

 

1 января мы предоставляем скидку 35% на все услуги нашего спа. Использование бассейна, джакузи, сауны и хамама входит в стоимость проживания. Можно заказать массаж и другие процедуры.

 

А 2 января мы проводим гостей, чтобы они продолжили свое путешествие по Израилю.

 

Большинство гостей из России приезжают в нашу страну минимум на неделю. Север Израиля туристы выбирают чаще всего, когда едут уже не в первый раз и хотят посмотреть новые места. Мы же предлагаем нарушить это «правило» и приглашаем в Назарет тех, кто еще не был в Израиле. Почему бы не приурочить первую поездку к Новому году?

 

- Что объединяет Ramada Nazareth с двумя другими отелями сети – в Иерусалиме и Нетании?

- Наш общий слоган – people hosting people. Не знаю, как точнее перевести на русский, но теплое человеческое отношение к гостям – главное в нашей работе.

 

Отели сети различаются по ценовой политике и по концепции. В Назарете – современная гостиница в ориентальном стиле с высокими потолками и большими пространствами.

 

 

В Нетании – Ramada Netanya, курортный отель, все номера – сьюты с видом на море. В Иерусалиме – Tryp Jerusalem Bat Sheva, отель-бутик в центре города.

 

В Израиле нет звездной классификации отелей, но, по аналогии, в Иерусалиме у нас – хорошие 4*. Не «пятерка», потому что нет бассейна и спа, но качество комнат и питания очень высокого уровня. И есть парковка, а это редкий плюс для отелей, расположенных в центре Иерусалима. Отели в Назарете и Нетании – качественные 5*.

 

 

 

Владельцы начали развитие сети в Израиле с отеля в Нетании, он открылся восемь лет назад. Остальные присоединились в последние полтора-два года. Компания Leshem, работающая на рынке консалтинга, открывала и другие отели в стране – например, Mammilla в Иерусалиме и Ritz-Carlton Marina в Герцлии.

 

Туристам, которые планирую побывать в разных регионах Израиля, предлагаем пожить во всех наших отелях. Мы подготовили для российского рынка специальные цены на декабрь и январь.

 

- Еще несколько лет назад к гостиничной базе Израиля было немало претензий, в частности, по поводу старого номерного фонда. А что сейчас происходит на рынке?

- В последние годы стали открываться новые гостиницы, и этот процесс продолжается. Конкуренция растет, как и спрос. Правда, и сегодня есть периоды, хоть и короткие, когда сложно найти свободные места в отелях – в дни важных праздников, во время каникул и т.д.

 

Сейчас Израиль готовится к конкурсу «Евровидение», который пройдет в Тель-Авиве в 2019 году – соответственно ждем бума. Что касается качества номеров, то в стране действительно много старых отелей, хотя все стараются обновляться. Но подчеркну, что в нашей сети Wyndham все гостиницы новые.

 

www.ramadanazareth.ru

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100