Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что делать, если российский партнер не оплачивает оказанные услуги?

08:02, 27 октября 2010

В раздел «Юридический ликбез» на сайте RATA-news продолжают поступать вопросы от посетителей. К нам обратилась компания из Пекина, которая просит подсказать: что делать, если российский партнер, туроператор из Красноярска, не производит оплату за оказанные услуги. «У нас сохранены все их заявки, а также инвойсы, которые наша компания выставила красноярскому партнеру. Прошло много времени, а они не оплачивают. Куда писать жалобу?»

Отвечает глава Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов:

- Писать жалобы в таких ситуациях бесполезно. Надо провести необходимые предарбитражные процедуры, переговоры о погашении долга, возможно, его реструктуризации. При необходимости - подавать соответствующие исковые требования.

Арбитражные иски подаются по месту нахождения ответчика, если договором не предусмотрен иной порядок. Чтобы оценить перспективы спора, нам необходимо ознакомиться с материалами - договором, деловой перепиской, навести справки о должнике. Мы занимаемся долговыми спорами, пожалуйста, обращайтесь за помощью в юридический отдел.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно